В Украине продолжаются съемки нового игрового шоу "Куб" с ведущим Чмерковским. Задача Максима в этом проекте – всегда оставаться на стороне участника, поддерживать его. Чмерковский не понаслышке знает, что испытывает человек, принимая участия в подобной программе. Ведь он сам постоянный участник американских "Танцев со звездами". Кроме того, пару лет назад Максим тоже принимал участие в игровом проекте "Superstars". По формату, там в парах соревнуются звезда и спортсмен.
- Я выступал там в роли звезды, - рассказал "КП" Максим Чмерковский. – Моей партнершей была Брэнди Честейн - это девушка, которая забила решающее пенальти в 1999 году, после чего женская футбольная команда США вышла в Чемпионат мира. В "Superstars" все задание были атлетические: бег и другие испытания. Это было очень трудно. У одного из участников мышцу порвало, были другие мелкие травмы. Но мне очень понравилось, потому что я всегда говорю, что танцоры – это спортсмены. Недаром бальные танцы называют спортивными. Так что, когда я попал на этот проект, понимал: если бы мы не выиграли – это было бы не совсем хорошо. Это был азарт сумасшедший. И мы это сделали.
Не смотря на то, что на подобных проектах в разы увеличивается шанс получить серьезную травму, Максим не придает этому большого значения.
- Мы такими глупостями занимаемся каждую свободную минуту: берем мяч, чтобы побегать, поиграть. У нас очень азартная семья, круг друзей. Мы всегда очень хотим выиграть и идем до победного конца: потом, кровью, - признался танцор. – У меня было много травм. Как с этим справляться? Никак. Просто нужно достаточно умно подходить к терапии. Мне кажется, самое главное – не думать постоянно, что что-то может пойти не так и твоя карьера закончится.
В свое время Максим получил травму, танцуя джайв. Причем довольно серьезную –сломал запястье. Кроме того, будучи подростком, парень сломал ногу настолько серьезно, что врачи давали самые неутешительные прогнозы.
- Когда мне было 13 лет, медики сказали, что я никогда не буду ходить. Я об этом тогда даже не знал, - поделился с нами Чмерковский. – Мне помогло то, что я не отдавал себе отчет, насколько это серьезно, и просто хотел быстрее восстановиться. Поэтому лучше не думать: "Боже мой, я больше не смогу танцевать". Тогда просто не остается этого драйва, и это тоже усугубляет процесс реабилитации.