Свадьба в пирамиде или ужин на айсберге

Любой каприз за ваши деньги! Этот девиз, который у нас принято считать шуткой, английская фирма Quintessentially сделала своим принципом, обслуживая прихоти сверхбогачей.

Рис. Валентина ДРУЖИНИНА.

У богатых, как известно, свои причуды. И свои игрушки. На Альбионе уже не удивляются, когда какой-нибудь миллиардер покупает очередную яхту или даже футбольный клуб. Но некоторые желания совсем уж экстравагантные. Здешняя газета "Дейли экспресс", называя "самым необычным и глобальным консьержем в мире" британскую компанию Quintessentially, констатирует: "Благодаря ей невозможное становится возможным. Правда, только для самых избранных".

ЗАКАЗАТЬ - ТАК ПИРАМИДУ   

К египетской пирамиде подъезжает кавалькада белоснежных лимузинов. Люди в вечерних нарядах проходят внутрь. Там знаменитый певец исполняет серенаду. Под ее звуки молодой смуглый мужчина, протянув девушке кольцо с огромным бриллиантом, предлагает руку и сердце…

Посторонних в этот день к пирамиде не подпускали. Ведь надумал жениться не кто-нибудь, а принц из Саудовской Аравии. Конечно, он мог объявить об этом будущей невесте за изысканным ужином при свечах в ресторане.  Но принцу пришла в голову куда более оригинальная идея. 

И вот заказана пирамида. В Каир доставлены четыреста высокопоставленных особ - члены королевской семьи и друзья. Избраннице подарено обручальное кольцо за

13 миллионов долларов. В общей сложности на все про все потрачено $40 миллионов.

"Наша задача была полностью выполнена", - с гордостью сообщает Александра Пейкенхэм, директор департамента по связям с общественностью компании Quintessentially. Эта фирма появилась на свет в декабре 2000 года. Из троих ее основателей двое - выпускники Оксфорда: Пол Драммонд и

Аарон Симпсон. Третий - бессменный председатель Бен Эллиот - окончил университет в Блэкпуле. Он, между прочим, племянник Камиллы Паркер-Боулз - супруги принца Чарльза. У мистера Эллиота, вполне понятно, прекрасные связи на "самом верху".

За десять с половиной лет Quintessentially стала мировым брендом. Сто с лишним тысяч клиентов, больше 60 отделений по всему свету: Нью-Йорк и Москва, Мехико и Милан, Бейрут и Дели, Мапуто (Мозамбик) и Аккра (Гана). 

 ЭТО ВАМ, РОМАНТИКИ…

- Мы оказываем услуги 24 часа в сутки 365 дней в году тем, у кого мало времени и много денег, - объясняет миссис Пейкенхэм.

- Какие конкретно услуги? - уточняю я.

- Всевозможные. Самые популярные заказы - романтические, - отвечает Александра.

Конечно, вручить обручальное кольцо внутри египетской пирамиды - высший пилотаж, но один австралиец тоже оказался не лыком шит. Он арендовал знаменитый мост в Сиднее. Проход туда закрыли на два часа, и жених сделал предложение девушке, у ног которой был весь четырехмиллионный город.

Другой мультимиллионер заказал ужин на двоих… на айсберге. Под живую музыку жених и невеста наслаждались изысканной едой и, главное, уникальным пейзажем. Когда солнце стало заходить, их отправили в обратный путь.

- Они до сих пор с восторгом рассказывают об этом событии, - говорит миссис Пейкенхэм, наотрез, правда, отказавшись назвать цену "восторга" и имена героев истории.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ… РОЗОВЫЙ ДЕЛЬФИН

В лондонской штаб-квартире Quintessentially существует железное правило: не раскрывать имен клиентов и стоимость услуг. Но о буйных фантазиях заказчиков миссис Пейкенхэм рассказывает охотно: 

- Дочь нашего клиента мечтала увидеть розовых дельфинов. А их водится очень мало. Отец всеми правдами и неправдами пытался найти хотя бы одного. Ничего не получалось, и он обратился к нам. Мы им его нашли. 

Другая история еще хлеще. Для шестерых любителей суперэкстрима была организована экспедиция "а-ля Индиана Джонс". Ее участников несколько месяцев тренировали бывшие сотрудники британской разведки МИ6. Потом их отправили в Иорданию на поиски спрятанного сокровища. Какие только подвиги они не совершили: спасали заложников в пустыне, перебирались над пропастью на канате… "Не зря журнал Matchbox написал, что Quintessentially может превратить любого человека в Джеймса Бонда", - улыбается миссис Пейкенхэм. 

Несмотря на строжайшую конспирацию в фирме, мне удалось раздобыть прайс-лист, хотя и небольшой. Вот он:

* кругосветное путешествие для восьми человек на частном самолете - 1,6 миллиона долларов;

* издание специального номера гламурного журнала в честь 15-летия девушки (ее поздравили звезды экрана, поп-музыки, спорта) - 29 тысяч долларов;

* отправить на день рождения 12-летнего мальчика в Дублин цирковую труппу - 153 тысячи долларов;

* экскурсия на Северный полюс - 113 тысяч долларов.

А вот гонорары знаменитостей не скрываются. Рок-группа "Роллинг Стоунз" за выступление в Лас-Вегасе на 60-летии одного техасского миллиардера получила 5,6 миллиона долларов. Элтон Джон потянул на $2,4 миллиона.

Англичанка Эми Уайнхаус исполнила несколько песен на вечеринке у русского олигарха в Москве за полтора миллиона долларов. Частный самолет, отель, прием - все это, естественно, за счет хозяев.

СРОЧНО, ОЧЕНЬ СРОЧНО

Кредо Quintessentially: богачи хотят не только роскоши, но и исполнения любого желания. Часто его нужно выполнить чуть ли не вчера. К примеру, заказ на VIP-ложу на открытие Пекинской Олимпиады поступил всего за день до начала Игр.

Конфуз произошел и с мультимиллионером из графства Сомерсет. Его пригласили на прием в Букингемский дворец. Но он, прибыв в лондонский отель "Ритц", обнаружил, что забыл брюки от фрака. Звонит и слезно умоляет помочь. Через 40 минут бедолаге доставили брюки его размера…

А на вершину Альп срочно подняли металлоискатель. Горе-альпинист потерял ключи от дома. Рассеянность обошлась ему в $24 тысячи...

Но это еще что! Настоящий живой слон дороже металлоискателя на $8 тысяч. Его захотела увидеть у себя индийская пара в день свадьбы. Их собственный слон вдруг заболел. Через два часа ему нашли замену… 

Что ж, свадьба со слоном или в египетской пирамиде - куда оригинальнее еще одной яхты. Но за очень-очень большие деньги…

Лондон.