Два в одном
- Добрый день! Это Валентин звонит. Я как раз собираюсь подключить в квартире Интернет, и меня интересует, на что же надо обращать внимание при выборе тарифного плана и провайдера.
- Прежде всего обратите внимание на условия тарифа - ежемесячную абонплату и скорость. Вам говорят, например, что за 70 грн. вы получите скорость 10 Мбит в секунду. Но скорость, которая обещана в рекламе, и реальная скорость могут отличаться. У многих провайдеров ограничены технические ресурсы и емкость каналов Интернета, и это выражается в падении скорости в вечернее время, когда много клиентов пользуются Интернетом. Сразу замечу, что у «Киевстар» такого нет. Наша компания обеспечивает стабильную скорость Интернета 24 часа в сутки. Также обращайте внимание на условия доступа - безлимитный или лимитированный. Имеют значение условия договора: долгосрочный или такой, от которого можно отказаться в любое время. Кроме того, я советую обратить внимание на дополнительные сервисы. Например, если вы пользуетесь домашним Интернетом от «Киевстар», то за каждую гривну, уплаченную вами за «Домашний Интернет», вы получаете еще мобильную связь.
- Вы сказали, что, оплачивая Интернет, происходит оплата и за мобильную связь? То есть я могу заплатить, условно говоря, 60 грн. за Интернет и на эту сумму мне еще дадут мобильную связь?
- Совершенно верно. Это практика ведущих мировых телеком-операторов, когда абонент получает различные услуги связи «в пакете». Абоненты «Киевстар» при оплате «Домашнего Интернета» могут всю сумму абонплаты переводить на бонусный счет своего мобильного телефона. Стоимость такого безлимитного Интернета в пакете с мобильной связью - от 55 гривен. Это гораздо выгоднее, чем заказывать такие услуги по отдельности. Таким образом, «Домашний Интернет» оплачивает мобильную связь, а клиент остается в большом выигрыше.
- Здравствуйте, вас беспокоит Светлана. «Киевстар» всем известен как оператор мобильной связи. Проводной Интернет - новое направление для компании. Не боится ли «Киевстар» ухудшения качества услуг из-за раздробления бизнеса?
- Ни в коем случае. Мы являемся лидером украинского рынка телекоммуникаций с более чем десятилетним опытом работы. Наши знания, опыт, умение работы с клиентами мы применяем и при предоставлении услуг домашнего Интернета. Уже сегодня «Киевстар» - в тройке лидеров рынка широкополосного Интернета и самый быстрорастущий провайдер в Украине.
- Звонит Ольга. Сейчас много провайдеров Интернета - по несколько в каждой многоэтажке. Такое перенасыщение предложений - это нормально для рынка?
- Провайдер Интернета должен постоянно инвестировать в техническое развитие и обслуживание клиентов. А это под силу только крупным профессиональным игрокам. К сожалению, на рынке Интернета множество мелких компаний не обладают достаточными ресурсами или знаниями, чтобы предлагать качественную услугу. Поэтому для клиента любых услуг телекоммуникаций, в том числе Интернета, размер компании очень важен. Если мы говорим о «Киевстар», то наша сеть передачи данных - более 20 тыс. км оптических волокон по всей Украине. Мы используем технологию FTTB (оптика в каждый дом), что позволяет давать абоненту канал доступа в Интернет до 100 Мбит/с и выше. Поэтому абоненты, попробовав качественный Интернет от «Киевстар», понимают разницу и рассказывают об этом своим знакомым, чем очень помогают нам.
Тарифы и подключение
- Вас Дмитрий беспокоит. Какой у «Киевстар» самый дешевый тариф для подключения Интернета?
- Советую вам тариф «Пуск», в котором скорость 2 Мбит/с, за 55 грн. в месяц. На всю эту сумму вы получаете услуги Интернета и бонусы для оплаты услуг мобильной связи «Киевстар».
- Ограничения есть какие-то?
- Это безлимитное предложение, скорость на все направления одинаковая, никаких лимитов по объему трафика или по скорости нет.
- А в какие сроки «Киевстар» подключает квартиру к Интернету?
- У нас стандартный срок включения абонента - до 3 рабочих дней. Но мы стараемся работать быстрее. Поэтому все, что нужно сделать, - разместить заявку на сайте либо по телефону. После этого с вами свяжется уже непосредственно монтажник и в удобное для вас время подключит вашу квартиру к Интернету.
- А как узнать, можно ли мою квартиру подключить к вашему Интернету?
- Это просто. Заходите на сайт www.kyivstar.ua или звоните с мобильного по номеру 460 (если вы клиент «Киевстар» или «Beeline Украина») и проверяете техническую возможность подключения по указанному адресу. Мы активно работаем не только над подключением новых городов, но и над расширением нашего покрытия в существующих городах. Например, в Киеве в этом году мы планируем подключить еще около 3 тыс. домов. И такая программа есть по другим городам.
- А если я свой дом не нашел, но очень хочется подключиться?
- И на сайте, и по телефону вы можете оставить заявку. Мы регулярно просматриваем эти заявки и формируем наши планы исходя из потребностей клиентов.
- Скажите, вы только крупные города подключаете? Когда ждать Интернет в малых городах?
- На сегодняшний день подключить Интернет можно уже в 56 городах, среди них есть очень небольшие населенные пункты. В этом году мы планируем активно строить нашу сеть, подключать все новые и новые малые города. Это очень важное для нас направление, ведь Интернет перестал быть только средством коммуникаций и поиска информации и все больше используется для решения широкого спектра экономических и социальных задач.
- Это Николай звонит. Здравствуйте! Меня не устраивает мой провайдер - постоянные сбои с Интернетом. Какие у меня гарантии, если я начну сотрудничать с вами?
- Гарантия - честное имя «Киевстар», которое заслужило уважение почти 25 миллионов абонентов мобильной связи и уже около трехсот тысяч абонентов «Домашнего Интернета». Плюс наш колоссальный опыт в любых услугах телекоммуникаций, технические ресурсы, огромная сеть по всей Украине. А также - Центр поддержки клиентов «Киевстар», который признан лучшим в СНГ по качеству обслуживания клиентов. Стабильность и качество нашей работы обеспечиваются не простыми обещаниями. Думаю, это лучшая гарантия для будущих абонентов.
Квартирный вопрос
- Здравствуйте! Это Дмитрий из Киева. Я живу в квартире, где две семьи, и каждому нужен Интернет. Как мы можем «поделить» один кабель? Можно ли подключать несколько компьютеров в одной квартире и что для этого надо?
- Здесь вам следует решить, готовы ли две семьи платить сообща или каждая семья хочет платить за услуги отдельно. Если отдельно, тогда будет проще подключить вам второй кабель в квартиру и сделать вам два отдельных счета. И каждая семья будет отдельно оплачивать услуги Интернета. Если же вы готовы делить расходы, то можете поставить маршрутизатор и создать домашнюю сеть. До конца этого года мы планируем начать предлагать нашим клиентам такие марштуризаторы по очень интересной цене.
- Скажите, планирует ли «Киевстар» дополнительные услуги для пользователей Интернета - например, возможность заказать IP-телевидение?
- Технологически эту услугу мы готовы предоставлять. Вопрос упирается в получение лицензии Национального совета по телевидению и радиовещанию. Как только лицензия будет получена, мы готовы очень быстро начать предоставлять услугу IP-телевидения.
- IP-телевидение будет платное или нет?
- Мы будем развивать пакетные услуги Интернета, и IP-телевидение также будет включаться в такой пакет. Но о стоимости услуги говорить пока преждевременно.
Фото Максима ЛЮКОВА.
ЕСТЬ ВОПРОС
Куда звонить в случае проблем с Интернетом?
- Часто абоненты провайдеров жалуются на обслуживание - проблематично дозвониться в службу поддержки. Как у «Киевстар» организована поддержка абонентов?
- У нас многолетний опыт обслуживания миллионов клиентов, и мы внимательно относимся к каждому, кто обращается в компанию. Вместе с тем мы не ждем, когда у клиентов возникнут проблемы, а делаем все, чтобы не допустить их возникновения. В «Киевстар» действует круглосуточный мониторинг сети. Как только мы видим, что на каком-то участке услуга Интернета недоступна, мы сразу направляем местным специалистам техническое задание на восстановление. У нас 4 колл-центра в разных городах Украины. В них круглосуточно семь дней в неделю работают больше тысячи опытных сотрудников, которые с радостью помогут клиентам. Если у вас возникли вопросы о домашнем Интернете, звоните по номерам: 460 (бесплатные звонки с мобильных телефонов «Киевстар» или Beeline) или 0-800-300-460.
КСТАТИ
Дети и Сеть
- Скажите, есть ли у вас дети, пользуются ли они Интернетом? С какого возраста можно разрешать ребенку пользоваться Интернетом?
- У меня трое детей. Из них двое пользуются Интернетом. Третьему всего 5 месяцев. Дети пользуются Интернетом с 5 лет. Правда, на их компьютерах установлена программа «Родительский контроль». Дети получают доступ только к таким сайтам, которые безопасны для психики ребенка. Дети с помощью Интернета расширяют свой кругозор, пользуются интернет-энциклопедиями и образовательными порталами, просматривают видеоуроки, играют в интеллектуальные игры.