Куда жаловаться на незаконную парковку?

Наша рубрика "Спроси у КП".

Автомобили вынуждены объезжать щиты. Результат - пробка. Фото Артема ПАСТУХА

На ул. Сагайдачного, 8, возле одного из клубов прямо на полосе движения устанавливают днем металлические барьеры с надписью «паркинг только для клиентов». Мало того что эта стоянка не обозначена никакими дорожными знаками, так еще и машины должны ее объезжать, для них остается одна полоса. Вечером и по утрам из-за этого жуткие пробки. Где найти управу на такое нахальство?

Николай Ежов, Подол.

Получив ваше письмо, мы написали письменное обращение в коммунальное предприятие «Киевтранспарксервис». Именно оно занимается размещением, проектировкой, разметкой стоянок, установкой соответствующих знаков и соблюдением порядка на парковках столицы. Коммунальщики обещали выяснить, законно ли на этом месте размещается паркинг частного заведения. И в случае, если разрешения у владельцев не окажется, стоянку ликвидируют.

Для того чтобы разобраться с незаконными парковками, киевляне должны написать заявление в произвольной форме на имя руководителя КП «Киевтранспарксервис» (сейчас эти обязанности выполняет Дудко Андрей Сергеевич) и отправить его по адресу: ул. Копыловская, 67, корпус 30.

В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны ваши фамилия, имя, отчество, адрес проживания и прописки. Для того чтобы письмо точно дошло до адресата, корреспонденция должна быть заказной. Если почтовым службам вы не доверяете, можно отнести обращение лично в приемную. Его обязательно должны зарегистрировать и сказать вам номер. В соответствии с Законом «Об обращении граждан» вашу жалобу обязаны рассмотреть в течение месяца (не более 45 дней в особых случаях). Также с проблемой можно обратиться на горячую линию КП «Киевтранспарксервис» по телефону (044) 362-44-77.