Где искать потерянную посылку

Наша рубрика "Спроси у КП".

В «Укрпочте» уверяют - ничего не пропадает!

Недавно я отправил посылку с гостинцами своим родственникам во Львов. Когда отправлял, работница почты сказала, что она должна дойти до адресата в течение недели, не больше. Прошло уже 3 недели, а родственники говорят, что посылки не получили. Мне на руки дали чек, который удостоверяет отправление, но когда я пришел на почту, мне никто не смог объяснить, куда подевалась моя посылка. Что делать в таких случаях?

Михаил, Соломенка.

Как объяснили нам в дирекции «Укрпочты», система отправки посылок, бандеролей, малых пакетов и ценных писем в Украине действует таким образом, что в любую минуту отправитель может получить полную и достоверную информацию о том, где находится отправление.

Во-первых, в чеке, который получает человек при пересылке, всегда указан уникальный номер, по которому при помощи специальных компьютерных программ можно легко найти посылку. Нужно лишь предъявить этот номер работнику почтового отделения, и вам обязательно расскажут, где находится посылка и почему она до сих пор не дошла до пункта назначения.

Ту же операцию вы можете проделать и самостоятельно. Для этого нужно зайти на официальный сайт «Укрпочты» () в раздел «Поиск почтовых отправлений», ввести штрих-кодовый номер посылки в окне запроса и получить информацию о том, где она в данный момент находится.

Кстати, если ваша посылка потерялась или ее содержимое испортилось за время пути, вы можете при наличии чека требовать от «Укрпочты» компенсацию. Размер компенсации устанавливается индивидуально.

Если вы не можете разобраться с вашей проблемой на месте, вам помогут в общественной приемной «Укрпочты» по телефону 323-20-99.