Хозяину стафа, натравившему пса на женщину, дали 5 лет

Собака изуродовала лицо и голову 38-летней женщины.

Лечение Елены заняло больше года.

В мае прошлого года Елена вместе со своим мужем и его друзьями расположились за небольшим столиком во дворе шосткинской многоэтажки. Компания играла в карты, пила пиво и эмоционально беседовала. В это время на прогулку со стаффордширским терьером вышел его хозяин. Хотя прогулкой это назвать было трудно - бойцовский пес не только бегал без намордника, но и без поводка.

Собаководу не понравилось, что во дворе его дома сидят посторонние, и он сделал им замечание. Компания в долгу не осталась, и между ними вспыхнул конфликт. Во время пререканий хозяин скомандовал «Фас!» - и указал рукой на Елену. 

- Пес начал кусать сначала за ногу, потом затянул меня под стол и начал грызть лицо, - рассказывает женщина. - Что было потом, я не помню, ничего не видела, было очень больно.

Владелец стафа просто стоял и наблюдал за тем, как рвет женщину его любимец.

- Мы едва оттянули пса от изуродованной жены, - вспоминает муж потерпевшей. - Сразу вызвали скорую.

Медики сшивали лицо пострадавшей буквально по лоскуткам: у нее оказались множественные рваные раны лица и скальпированные раны головы.

- Еще долго Елена лечилась в разных медицинских центрах, в том числе и в областном ожоговом, где женщине сделали сложную операцию по пересадке кожи на волосяную часть, - рассказывает сотрудник пресс-службы Сумского облуправления милиции Татьяна Меняйло. - Лицо потерпевшей очень пострадало, поэтому следователь переквалифицировала уголовное дело по более тяжкой статье - с «Умышленных телесных повреждений средней тяжести» на «Умышленные тяжкие телесные повреждения». 

В суде владелец собаки признавал свою вину частично. Мужчина утверждал, что женщина первая начала конфликтовать и он был вынужден подать команду собаке. Шосткинский горсуд нашел только одно смягчающее обстоятельство вины подсудимого - у него на иждивении двое малолетних детей и жена. Поэтому и приговорил его к пяти годам лишения свободы с отсрочкой приговора на три года.