Певицу не пустили на борт самолета «Киев - Симферополь», принадлежащего компании «Днепроавиа», не смотря на то, что у нее были на руках билеты в бизнес-класс с фиксированным местом, а кроме того, она прошла регистрацию на рейс. Формулировка представителя авиакомпании была проста: «Извините София Михайловна, мы посадить вас не можем - нет мест!».
«Комсомолка» попросила у авиакомпании официально прокомментировать ситуацию.
И получила следующий ответ:
«Авиакомпания «Днепроавиа» приносит извинения пассажирам, которых утром 26 мая не смогла вовремя доставить в Симферополь рейсом Z6 021 Киев – Симферополь.
В связи с потребностью дополнительного технического обслуживания самолета Embraer 145, который должен был выполнять рейс, его заменили на воздушное судно меньшей вместительности Saab 340. Как следствие, 6 пассажиров, включая известную певицу Софию Ротару, на смогли вовремя в 9:35 вылететь рейсом авиакомпании в Крым.
К сожалению, агент Зала официальных делегаций, в котором обслуживалась София Михайловна, доставила необходимые документы на регистрацию в 8:51 – через 5 минут после завершения регистрации всех 33 пассажиров, соответственно по количеству кресел в самолете Saab 340. В соответствии с правилами авиакомпании по перевозке пассажиров и багажа, всем пассажирам рейса, которым не хватило места в самолете и которые обратились в офис авиакомпании в аэропорту «Борисполь», были выданы сертификаты на получение скидок на приобретение авиабилетов в дальнейшем. Им было предоставлено обслуживание в зале для пассажиров бизнес-коасса терминала вылета. Авиакомпания обеспечила их доставку в Симферополь следующим рейсом Z6 023, который состоялся из аэропорта «Борисполь» в 14:15. На этот момент София Ротару уже вылетела в Симферополь чартерным рейсом».
Напомним, вчера певица не смогла улететь в Крым из-за того что пассажиров, желающих улететь этим рейсом оказалось мало, поэтому авиаперевозчик заменил «Боинг» на менее вместительный «Сааб». Оказалось, что в этом самолете нет бизнес-класса, а все билеты в эконом были проданы. София Ротару по-просту осталась без места. На ее звонок представитель авиакомпании ответил кратко: «Извините, мы посадить вас не можем - нет мест!». А на просьбу к администратору связаться с компанией, та, после недолгого отсутствия, сказала, что в офисе первозчика ее слушать не захотели.