О том, что их любимым танцем за весь проект стал пасадобль, Вадим Андреев и Галина Пеха отвечают едва не в один голос. Но, как оказалось, не обошлось без мистики и здесь, как, впрочем, почти в каждой той или иной постановке «Мастера и Маргариты».
- Каждый танец по-своему нелегкий, имеет свои нюансы, которые нужно соблюдать, за ними следить, - рассказывает Галина. - Самый любимый наш с Вадимом танец, подготовка к нему шла трудно, в силу его идеи – это пасадобль Воланда и Маргарита. Была тяжелая эмоциональная неделя; когда мы готовили номер, с нами происходили странные вещи. Например, в Киеве я жила на съемной квартире и у меня ни с того ни всего загорелся удлинитель от телевизора, выгорела часть ковра. Я не хотела связывать произошедшее с идеей танца, но оно само по себе загорелось произошло, причины не было! За ту неделю таких случаев было много...
Справка КП
Пасадобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. В частности в основу танца пасадобль положены элементы боя быков. Танец олицетворяет Тореро (мужская партия) и его соперника - быка (партнерша). Пасодобль исполняется под характерную музыку марша, которая традиционно используется для процессии во время начала корриды.
В высших кругах Парижа пасадобль стал популярен в 1930-ых годах, и получил французские названия для многих своих шагов и движений.
Версия танца, которая исполняется на соревнованиях, должна исполняться с высоко поднятой грудью, широко расправленными плечами и опущенной головой, с характерным взглядом из-под бровей на разъяренного быка. Вес тела переносится вперед, а большинство шагов вперед делаются на пятку. Часто танец исполняют на мелодию 'Испания цани' (испанский Цыганский Танец), в музыке которого три крещендо. Основные моменты танца обычно подчеркиваются драматическими позами, добавляя привлекательности и без того захватывающему танцу.
По материалам
Полную версию онлайн-конференции читайте ЗДЕСЬ