Филипп КИРКОРОВ: «Строю дом на берегу Черного моря и жду, когда любовь 
нечаянно нагрянет!»

30 апреля певец отметил день рождения.

Кто-то считает его человеком-праздником, для других он - человек-скандал. А Филипп знай отшучивается: «Я не придумываю скандалы, они меня сами находят...» Мы дозвонились до Киркорова накануне его дня рождения - сейчас он на гастролях в Израиле.

- Филипп, вы чувствуете себя повзрослевшим?

- 44 года. Чувствую ли себя повзрослевшим? Может быть. И это странное чувство.

- Вы сильно похудели и еще больше кажетесь таким большим ребенком...

- Повзрослеть пора бы моим молодым коллегам - Коле Баскову, к примеру. Что касается меня, может, я выгляжу не на 44, но это не моя заслуга. Это заслуга родителей и образа жизни, который я веду. Не пью, не курю, не принимаю наркотики. Не то чтобы я такой положительный. Просто я - жертва профессии. Оградил и ограничил себя от многого, что веселит и спасает от депрессии. Я - живой, у меня может быть депрессия, когда хочется напиться, улететь куда-то, в забытье впасть. Но я не могу себе это позволить: а как же поклонники, спасавшие меня в самые тяжелые минуты жизни?

 - Могли бы уже, как многие ваши коллеги, успокоиться, раз в пять лет выпускать сборники лучших песен. Однако и в этом году удивили - дуэтом с мировой оперной дивой Анной Нетребко. Собираетесь продолжать в том же духе?

- Я очень не люблю загадывать. У меня вот уже практически готов новый альбом. Трехтомник из 46 песен. Он должен был выйти ко дню рождения. Но в последнюю минуту я решил сделать большую презентацию, а времени уже не осталось. Так что эта цыганочка с выходом будет осенью. 7 - 8 ноября в Кремле дам два концерта и представлю свой  новый альбом. Это будет репетиция перед юбилеем.

- А вы помните, что поклонницы все еще считают вас завидным женихом?

-  Я завидный жених (смеется)? Разве что сам себе завидую порой... Но пока могу сказать одно: это должно прийти сверху. Когда  - никто не знает. Как поется, «любовь нечаянно нагрянет…». Главная моя забота сейчас - чтобы были здоровы мои близкие. Папа, которому в следующем году 80 исполнится. Его супруга, которая о нем заботится. Людмила очень хорошая женщина, дай бог ей здоровья. Мои дядя и тетя. Тетя - оперная певица. Мария. Она живет в Америке. После смерти мамы она мне просто заменила ее… Есть дядя в Болгарии, брат моего отца, который сейчас строит мне маленькое гнездышко в Варне, у меня на родине, на берегу Черного моря... И мой творческий коллектив из 40 человек - моя семья, и если они все будут живы и здоровы… Алла Борисовна говорит замечательную фразу: «Большей награды для себя я и не желаю!»

- Каких подарков вы ждете?

- Мой директор Гена Рыбак с Николь, моей поклонницей и организатором моих израильских шоу, - они мне сделали королевский подарок! День рождения в Тель-Авиве - с большим размахом: сценография, декорации, сюрпризы какие-то они готовят, привезли гостей и друзей моих, сняли потрясающий пяти-звездочный отель с номерами, ресторанами. Заказали банкеты. Все, что они тут придумали и наворотили, - куда уж больше подарка. По ощущениям, у меня такого дня рождения никогда не было!

ИСТОРИИ ИЗ ДЕТСТВА

Ну какое могло быть детство в семье болгарского певца Бедроса Киркорова и его жены Виктории, артистки разговорного жанра? Гастрольное, разумеется. Оставить сына было не с кем, так что маленькому Филиппу приходилось вечно кочевать с родителями. «Мы были с родителями на каком-то концерте, - вспоминает Филипп. - Отец пел, мама вела этот концерт, а я стоял за кулисами. Шла праздничная кампания, это была уже третья или четвертая площадка за вечер. Я видел, как мама устала, и мне ее стало очень жалко. И вот, чтобы хоть как-то ей помочь, я неожиданно для всех выбежал на сцену и громко в микрофон объявил название следующей песни. Было мне тогда лет пять. Такого взрыва хохота в зале я не слышал больше ни разу в жизни!»

Когда Филиппу исполнилось восемь, семья переехала в Москву. В школе, в одном классе с ним, учился сын известного диктора Светланы Моргуновой Максим. Соседкой по подъезду была популярная молдавская певица Мария Кодряну. «Уже в начальной школе я хотел быть первым, как-то выделяться, и у меня были почти все пятерки, - рассказывает Киркоров. - Хотя школу я не очень любил, чувствовал себя среди сверстников инородным телом, мне были чужды их интересы и проблемы. Видимо, оттого, что я много общался с родителями и их друзьями, коллегами, дома мне было куда интереснее. Потому и одноклассникам было неинтересно со мной. А классе в восьмом я узнал, что существуют золотые медали, и поставил себе цель - получить такую...» Выбиться в медалисты за три последних года учебы в школе - дело почти немыслимое. Но медаль Филипп получил.