За логотип для «Олимпийского» бердянский фанат получил десять тысяч гривен

Сергей Мельник уже пять лет живет на Ближнем Востоке, но не пропускает матчи сборной Украины.

Кстати, на что потратит призовой гонорар, Сергей и не думал

Конкурс на лучший логотип для главного стадиона страны - НСК «Олимпийский» - выиграл уроженец Бердянска Сергей Мельник, живущий в Объединенных Арабских Эмиратах. Его работа обошла полторы сотни конкурентов из Украины, Польши, России, Германии.

- Я слежу за событиями, происходящими в родной стране по Интернету, читаю все спортивные новости. Футбол очень связывает меня с Украиной, - говорит Сергей Мельник. - Для меня Киев - второй родной город после Бердянска, я прожил там более восьми лет. Посещал абсолютно все домашние матчи нашей команды. Сейчас слежу за сборной по телевизору.

Работал над логотипом Сергей недолго, но продумывал его тщательно.

- Я определил для себя основные черты обновленного стадиона: две огромные колонны и уникальный купол-мембрану. Последний и взял в работу. Хотя по аналогичной технологии строят многие стадионы, но мембрана над «Олимпийским» будет самой большой в мире, - продолжает дизайнер.

В разработке логотипов Сергей не одну собаку съел. Он уже семь лет работает дизайнером в одной из крупнейших медиакомпаний Ближнего Востока - МВС, а до этого трудился на аналогичных должностях в Киеве, Москве, Лос-Анджелесе.

За лучший логотип главной спортивной арены страны Сергею Мельнику презентовали футбольный мяч и 10 тысяч гривен. А еще пригласили на открытие обновленного стадиона. На нем он планирует потолковать с украинскими чиновниками от футбола о возможности побывать на матчах «Евро-2012». Поданная-то на сайте УЕФА заявка на покупку билетов не сыграла.

Работал над логотипом Сергей недолго, но продумывал его тщательно

 

Кстати, на что потратит призовой гонорар, Сергей и не думал. В месяц-то он зарабатывает гораздо больше.