Центр освободят от рекламы

В столичной горадминистрации к началу Евро-2012 решили навести порядок с рекламой в полуторакилометровой зоне вокруг НСК «Олимпийский».

Чиновники намерены ввести мораторий на установку новых рекламных конструкций и сократить на 30% (500 штук) количество уже установленных билбордов в исторической части Киева.

Сейчас в мэрии ведут активные переговоры с владельцами рекламных компаний, чтобы те убрали с улиц города щиты, площадь которых превышает 8 квадратных метров.

- Этот вопрос уже не первый раз обсуждается, но до начала футбольного чемпионата осталось очень мало времени, - рассказал «КП» советник мэра Игорь Добруцкий. - Поэтому было решено как можно скорее уменьшить количество конструкций и запретить установку новых. Идея снести 8-метровые щиты неплохая, но по моему мнению, в исторической части города они не должны быть больше шести квадратов.

Кстати, по мнению киевских депутатов, надо сократить на четверть количество рекламных конструкций и в спальных районах. Но пока неизвестно, когда именно чиновники возьмутся за рекламу в других частях города.