Анфиса Чехова с секса переключилась на мышей

Сегодня мы увидим теледиву в интервью-розыгрыше «Кто здесь звезда?»

Анфиса Чехова предложила ведущему «выпустить зверя на свободу».

Соглашаясь на интервью с «австралийским публицистом», наши звезды и представить себе не могли, что чудной журналист с взъерошенными волосами и приклеенной бородой вовсе не тот, за кого себя выдает, а интервью - шуточное. Мало ли, как у них там, в Австралии, принято, видимо, думали представители шоу-бизнеса и с разной степенью охоты отвечали на глупые вопросы ведущего. А тот не стеснялся в выборе тем. Так, Анфисе Чеховой Игорь Порываев, которого изображает ведущий ДТВ Григорий Кулагин, предложил поговорить о... мышах! И та на протяжении всей программы рассуждала о своих любимых зверьках, о мышином сексе и т. д.

- Я ничего не произвожу своими руками… Только разрушаю все. Сегодня телефон разбила об стенку, представляете? - мило жаловалась по ходу передачи Анфиса.

- Зачем?

- Пыталась батарейку вытащить.

- Это был первый разбитый телефон?

- Нет. Я вообще очень импульсивна.

- А по вам не скажешь.

- (Теребит в руках мышь.) Просто я сейчас в хорошем расположении духа. Вы симпатичный собеседник, мягкие стулья, меховая мышка…

- Что-то разговор не складывается… Может, вы подскажете, о чем вас спросить?

- Ну задайте что-нибудь традиционное. Например, о моих творческих планах. Или: кто придумал программу о сексе, которую я веду.

- Мне кажется, вы меня презираете.

- Нет, что вы. Вы мне глубоко симпатичны. Мне кажется, вы на многое способны, и что в вас сидит… зверь! Распахните двери! Выпустите зверя на свободу!

Мы решили поинтересоваться у ведущего программы, почему же для беседы с нашим секс-символом он выбрал столь необычную тему.

- Всем известно, что Анфиса Чехова - мощный интеллектуал, интеллигент и вообще звезда, к которой с обычными вопросами просто так не подъедешь, - объяснил Григорий. - Нужно было найти тему для разговора, интересную для нее. Всем известно, что Анфиса - настоящий эксперт в вопросах секса, поэтому мне хотелось раскрыть ее с другой стороны. Захотелось увидеть всю глубину и мощь мысли, которая обычно скрывается за ее шестым, по-моему, размером. Поэтому решил поговорить про мышей. И так увлекся, что о внешней политике поговорить не успел.