Первый мужской концерт «Единственная» - это элегантные мужчины, желательно в смокингах, поющие осанну женщинам. Проект получился интернациональным. Ведущими праздника стали «кролики» Данилец и Моисеенко. Кроме них, Украину на сцене представляли оркестр, коллектив «Джанкой бразерс», Александр Пономарев и Василий Лазарович, по совместительству – продюсер концерта. К украинцам присоединился внушительный десант российских звезд.
Эталоном мужской элегантности ведущие назвали Александра Малинина. Тот не подкачал: с иголочки костюм, улыбка, обаяние и шарм. Артист не скупился на комплименты и между песнями, и в них самих: киевлянкам Малинин посвятил романс «Драгоценная ты моя женщина».
Некогда гремевшая на просторах СССР и США группа «Парк Горького» делегировала двоих своих экс-вокалистов: Николая Носкова и Александра Маршала. Николай был лиричен, самоуглублен и даже слегка депрессивен. Впрочем, такие сильные и печальные натуры тоже весьма нравятся женщинам. Полную противоположность ему явил Маршал, на минуточку, двукратный обладатель Премии ФСБ России в области «Музыкальное искусство». Бодрый и улыбчивый Александр приветствовал журналистов боевым кличем «Рок-н-ролл не пропьешь!» И наказал всем ценить столицу Украины:
- Мой любимый город – Киев. Вы, может, привыкли и не замечаете, а я вам скажу – Киев один из лучших городов в мире!
В отличие от почившего в бозе «Парка Горького» еще одни герои дней минувших, группа «Белый орел», продолжает свою карьеру. Пожалуй, их присутствие в афише можно назвать интригующим: не все представляют себе, что поют сейчас эти люди, и даже – как выглядят. Оказалось, выглядят вполне по-боевому. Авторы эпического хита «Потому что нельзя быть на свете красивой такой» даже пишут новые песни (одна из них была исполнена на концерте). «Орлы» востребованы на зависть многим:
- Концертов у нас много, а в этом году еще и юбилей. До этого мы выступали в Калининграде, потом сразу во Владивосток, теперь здесь… Голова кругом! - признались музыканты.
В общем, пятнадцать лет – полет нормальный!
Но что такое настоящий орел, стало понятно во время выступления Сосо Павлиашвили. По энергетике это был совсем не приторно-эстрадное, а таки неподдельное рок-выступление. Грузинский артист падал на колени, жонглировал микрофонной стойкой, дирижировал оркестром, организовал перекличку с залом - в общем, вел себя, будто какой-нибудь Мик Джаггер. В довершение своих подвигов, Сосо попрал регламент концерта. Каждому мужчине в этой сборной солянке отводилось три песни, чтобы раскрыть тему любви к женщинам. Неожиданно исполнив четвертую (конечно «Ждет тебя грузин»), Сосо отказался уходить со сцены:
- Меня, наверное, убьют сейчас за кулисами, но я хочу спеть еще. Вы не против?
Зал с удовольствием поддержал идущего на смерть артиста, и тот затянул пятую. Но обошлось без смертоубийства: за кулисами страстным выступлением Сосо наслаждался Игорь Николаев, которому выпало завершать концерт. Давно знающие друг друга исполнители всего лишь обменялись теплым рукопожатием. Добродушный и дисциплинированный Николаев не ставил себе цели перепеть грузинского товарища, уложившись в отведенное время и закончив концерт хитом «Выпьем за любовь». Буфет дворца «Украина» должен быть очень благодарен певцу за это: вместо того, чтобы быстро забрать вещи из гардероба и разойтись по домам, многие мужчины, вдохновленные этой песней-тостом, повели женщин к столикам. Там еще долго лилось шампанское и раздавались возгласы «Выпьем за любовь»!