Пострадавшего в «Домодедово» гастарбайтера отказываются лечить

Чудом спасшийся от взрыва молдаванин оказался никому не нужен.

По ночам Алексей кричит от боли, но денег на лекарства нет.

По ночам Алексей кричит от боли, но денег на лекарства нет.

Выживший во время теракта в аэропорту 40-летний гражданин Молдовы Алексей Кастравец оказался в ужасной ситуации. Раненый нелегал остался без средств к существованию. Около двух месяцев назад он с женой Натальей приехал в столицу из молдавского села на заработки. Устроился в «Домодедово» монтажником, супруга - уборщицей. Взрыв застал обоих на работе, но Наталья находилась этажом выше от места трагедии, а Алексея спас случай. Он, словно почувствовав беду, вовремя ушел из эпицентра. Но мужчину посекло осколками.

После теракта Алексею, как и всем другим пострадавшим (напомним, после взрыва в «Домодедово» погибла и украинка - драматург Анна Яблонская), гарантировали денежную помощь - от 1 до 2 миллионов рублей ($ 30-60 тысяч).

- Нам только обещают, но ничего не дают, - рассказала «Комсомолке» Наталья Кастравец. - Лешу допрашивал следователь, сказал, что он получит материальную помощь, как только будут готовы документы на всех пострадавших во время теракта. Мы отдали справку из больницы. А вот справку о том, что Алексей работал в «Домодедово», нам не дали, так как мы там трудились нелегально.

После теракта Алексей работать не может, лежит дома, лечится. Наталье тоже пришлось уволиться, чтобы ухаживать за мужем.

- Мы рассчитывали получить помощь и уехать домой, - продолжает Наталья. - Но у нас нет денег ни на билеты, ни на квартиру - живем в долг в комнатушке, где без нас ютятся 10 человек... 

Рабочий ночами стонет от боли, будит соседей.

- Алексею в больнице сказали, что осколки, которые до сих пор в его руках и ногах, вынимать не будут, - рассказывает «Комсомолке» сестра пострадавшего Елизавета Которобай. - Говорят, покажете снимки в Молдове по месту жительства! Пусть там вас лечат...

Фото PRO TV.