Пострадавшего в «Домодедово» гастарбайтера отказываются лечить

Чудом спасшийся от взрыва молдаванин оказался никому не нужен.

По ночам Алексей кричит от боли, но денег на лекарства нет.

Выживший во время теракта в аэропорту 40-летний гражданин Молдовы Алексей Кастравец оказался в ужасной ситуации. Раненый нелегал остался без средств к существованию. Около двух месяцев назад он с женой Натальей приехал в столицу из молдавского села на заработки. Устроился в «Домодедово» монтажником, супруга - уборщицей. Взрыв застал обоих на работе, но Наталья находилась этажом выше от места трагедии, а Алексея спас случай. Он, словно почувствовав беду, вовремя ушел из эпицентра. Но мужчину посекло осколками.

После теракта Алексею, как и всем другим пострадавшим (напомним, после взрыва в «Домодедово» погибла и украинка - драматург Анна Яблонская), гарантировали денежную помощь - от 1 до 2 миллионов рублей ($ 30-60 тысяч).

- Нам только обещают, но ничего не дают, - рассказала «Комсомолке» Наталья Кастравец. - Лешу допрашивал следователь, сказал, что он получит материальную помощь, как только будут готовы документы на всех пострадавших во время теракта. Мы отдали справку из больницы. А вот справку о том, что Алексей работал в «Домодедово», нам не дали, так как мы там трудились нелегально.

После теракта Алексей работать не может, лежит дома, лечится. Наталье тоже пришлось уволиться, чтобы ухаживать за мужем.

- Мы рассчитывали получить помощь и уехать домой, - продолжает Наталья. - Но у нас нет денег ни на билеты, ни на квартиру - живем в долг в комнатушке, где без нас ютятся 10 человек... 

Рабочий ночами стонет от боли, будит соседей.

- Алексею в больнице сказали, что осколки, которые до сих пор в его руках и ногах, вынимать не будут, - рассказывает «Комсомолке» сестра пострадавшего Елизавета Которобай. - Говорят, покажете снимки в Молдове по месту жительства! Пусть там вас лечат...

Фото PRO TV.