Группа «Дети капитана Гранта»: «В девушке главное – чтоб честной была, красивой и умела варить вкусный борщ!»

Участники проекта «Х-фактор» в ходе онлайн-конференции ответили на вопросы читателей «Комсомолки».

«НАДЕЕМСЯ, ЧТО АЛЬБОМ БУДЕТ К ОСЕНИ»
 
Kulagina г.Киев: – Привет. Однажды в интервью вы сказали, что Киев вас не понял, и у вас нет в планах давать концерты в столице. Вот по этому поводу у меня есть несколько вопросов. Если бы вы давали концерт в каком-либо городе, и на ваш концерт пришло бы всего несколько человек, но эти люди были бы большими поклонниками вашего таланта, как бы вы поступили в такой ситуации, играли бы для них? 
 
Евгений Турчинов: – Вы, наверное, не правильно поняли. Мы не говорили о том, что Киев нас не понял. Мы говорили о том, что есть небольшая разница в оттенках культуры Харькова и Киева. Поэтому нам тяжело проявлять альтернативу. Даже если будет один человек на концерте, мы  будем играть. 
 
Евгений Приходько:  – А Киев нас понимает, зал на «Х-факторе» нам аплодировал.
 
– Есть и второй вопрос. Моя 10-летняя дочурка Полина просто влюблена в ваш коллектив, и когда 13 февраля она шла на ваш концерт, единственным её желанием, кроме вживую послушать ваше пение и подарить букет роз , было взять автограф у вас. Она была готова после концертах отстоять огромную очередь из ваших поклонниц, для того чтобы обзавестись незамысловатым крючочком в своём блокнотике. Но вы, к огромному её сожалению, так и не вышли к своим зрителям после концерта, в отличии от Ткаченко, Кривошапко, Рак. Ребёнок был весь в слезах. Я пообещала ребёнку, что буду возить её по концертам «Х-фактора» до тех пор, пока её желание не исполнится. Уже забронировали билеты на 8 марта. Как вы относитесь к словам – «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»? И может ли Полина рассчитывать на ваш автограф на концерте 8 марта?
 
Евгений Турчинов: – Концертный тур  - не прогнозируемый момент. Мы не вышли из-за того, что нам необходимо было срочно бежать на поезд. Напишите мне в администрацию любого фан-клуба свой номер телефона, и мы решим проблему. 28 февраля будет встреча с киевским фан-клубом и мы с удовольствием пообщаемся. 
 
Дашка: – Детки, я очень люблю ваши песни. Они помогают избавиться от грусти. Спасибо вам за это. Очень жду ваш альбом и клип. Хотелось бы спросить у Антона, почему он так категорично относится к свадьбе?
 
 
 
Антон Чилиби: - Не выгодно играть. Вообще верю в суеверия, сажусь на угол стола – чтоб не жениться. 
 
Юльчик: – Судя по всему, вы не служили в армии. Если эта информация «в зоне доступа», то расскажите, как «откосили»  и нужно ли это в современном мире?
 
Евгений Турчинов: – Законодательством предусмотрен призывной возраст с 18 лет. Я закончил техникум с красным дипломом, чтобы поступить в вуз. И призыв весенний мог меня отбросить на полтора года. Как откосить? Есть методы. Просто пришлось увильнуть, а не откосить, так же как и всем тем, кто хотят получить высшее образование.
 
Евгений Приходько: – Не скажем.
 
Антон Чилиби: – Я солидарен с Баянистом. Просто слова «военный» и «война» - пугают.
 

Натали: – Привет! Скажите, как сложились отношения с участниками шоу после окончания проекта? Поступили ли вам предложения от продюсеров заняться вами для дальнейшей работы? Мне очень жаль, что вы не попали в четверку лучших! Вы, действительно, очень достойны!
 
Евгений Приходько: – Спасибо. Встречались с Лешкой Кузнецовым, с Монатиком, с Саней вчера играли в боулинг. С Иринкой Борисюк часто встречаемся. Поддерживаем теплые отношения.
 
Евгений Турчинов:  – С Машей Рак виделись недавно.
 
Антон Чилиби:  – Сафаров, часто приезжает.
 
Евгений Турчинов: – В данное время нашим продюсером является телеканал «СТБ». У нас занятость сумасшедшая сейчас. Мы развиваемся, пишем песни. Если все хорошо пойдет, к осени будет альбом. 
 
 
 
«У НАС НЕТ СТИЛЯ. КАЖДАЯ ПЕСНЯ – РАЗНАЯ»
 
Артём: – Привет, парни. Есть сразу несколько вопросов. Как у вас происходит процесс создания песен? Кто-то определённый пишет музыку, кто-то текст или каждый всего понемногу? 
 
Евгений Турчинов: – Есть Димон Погорелов, у которого много  идей. Димка затравливает тему, а мы ее развиваем. Как рождается песня – секрет. Это что-то сверху находит. 
 
Евгений Приходько: – Кто-то один играет, подскакивает второй  – и понеслось.
 
Евгений Турчинов: – Что-то увидел на улице, что-то приснилось и ты выливаешь это все в творчество. 
 
 – С кем из финалистов шоу вы хотели-бы поработать над новой музыкой? Какой бы она была? 
 
Антон Чилиби: – С дуэтом Сафаров-Монатик и с Семеновым. Она была бы очень душевной, даже может не продаваемой. Для себя. 
 

 – Как часто  вас узнают на улицах? Какие плюсы-минусы в популярности? 
 
Евгений Приходько: – Регулярно. Антоху чудно узнали в Крыму. Он лепил снеговика, к нему подошел дядька и говорит, мол, так это ты меня разорил! Жена все деньги потратила на смс! А вообще когда нас узнают – приятно. Спасибо всем, кто за нас голосовал.
 
 – Будете ли вы в дальнейшем менять стиль звучания своей музыки? Если да, то в каком направлении? 
 
Евгений Приходько: – У нас нет стиля. Каждая песня разная, музыка разная.
 
Евгений Турчинов: – Мы не придерживаемся канонов, у нас в стране бессмысленно делать что-то однотипное. Как получается, так получается. Сейчас хочется просто играть, надо будет волынку записать – запишем. 
 
Надежда: – Добрый день, Дети капитана Гранта! На конференции «KWANZA INC. & D.YO.ZH PRODUCTION» мы услышали вашу новую песню «Под моим окном школьники и школьницы... я хочу ускориться туда...». Как называется эта песня, когда и где можно услышать ее полный вариант? Спасибо.
 
Антон Чилиби: – Заинтересовались многие.
 
Евгений Турчинов: – Называется песня «Шестьдесят» – она о море, о ветре. «Шестьдесят», потому что 60 градусов по Фаренгейту – оптимальная температура для человеческого организма.
 
Натусик: – Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, с какой целью создаете вашу музыку: 1 – изменить мир к лучшему, 2 –  показать, что жизнь прекрасна, 3 – боретесь за мир во всем мире, 4 – способ самовыражения, 5 – ваш вариант?
 
Евгений Приходько: – Все пять вариантов.
 
Евгений Турчинов: – Думаю, что способ самовыражения.
 
Настёна: – Здраствуйте! Спасибо вам огромное за то, что делаете мир светлее и добрее! Расскажите о вашем первом выступлении. Спасибо.
 
Антон Чилиби: – Скоро будет год, как мы выступили в первый раз. Это было 4 марта 2010 года в Харькове на ярмарке.
 
Евгений Приходько: – Все прошло хорошо, публика хорошо отреагировала и мы поняли, что нужно играть.
 
 
 
«МЫ ОЧЕНЬ СКУЧАЕМ ПО «Х-ФАКТОРУ»
 
Марина: – Здравствуйте, ребята! Согласны ли Вы с выражением, что музыка создает чувства, которых нет в жизни или все же считаете, что музыка – отражение чувств? 
 
Евгений Турчинов: – Музыка создает ощущения, помогает мечтать и вспоминать. 
 
 – Какое чувство Вас больше всего пугает и какое чувство больше всего притягивает? 
 
Евгений Турчинов:  – Пугает тщеславие и ложь, притягивает – смелость.
 
Евгений Приходько:  – Пугает зло, притягивает – добро.
 
Антон Чилиби: – Согласен!
 
 – Спасибо, желаю, чтобы Ваша жизнь была настолько непредсказуема и интересна, чтобы Вы могли испытывать чувства, о которых даже не подозревали! Радуйте нас своим творчеством. Успехов!
 

Марина:  – Добрый день, Вы сейчас погрузились в собственное творчество: написание песен, аранжировки, концерты, наверняка все это Вам приносит огромное удовольствие, а не скучаете ли Вы по «Х-фактору» с его бешенным ритмом, чувством соперничества, волнением во время выступлений, оценками судей и оглашениями результатов? 
 
Антон Чилиби: – Сейчас мы живем в том месте, где жили во время шоу. Конечно, когда приехали, на нас накатили воспоминания.
 
Евгений Приходько:   – Да, раньше там были наши 12 коллективов и исполнителей, а сейчас нет никого.
 
Евгений Турчинов:   – Очень скучаем. Это были ядерные месяцы нашей жизни.
 
 – Хотели бы поучаствовать еще в каком-нибудь телепроекте, может даже не музыкальном? Спасибо, творческого Вам долголетия!
 
Евгений Приходько: – Жизнь покажет, почему бы и нет.
 
Евгений Турчинов: – Хочется музыкой заниматься, но хочется и повеселиться, и подурачиться.
 
Галина: – Привет, ребята! Спасибо огромное за тот позитив и оранжевое солнце счастья, которые вы дарите своими выступлениями! Мне бы хотелось узнать, вот Жене Приходько на «Х-факторе» выпрямили кучеряшки. Так вот, на какие еще изменения во внешности каждый из вас согласился бы для дела, а на какие - нет? Ждем вас в гости в Днепр.
 
Евгений Приходько:  – Мне и раньше выравнивали волосы, мне нравится и так и так.
Антон Чилиби:  – Я бы ничего не менял.
 
Евгений Турчинов: – Классный концерт – это когда ты охрипший уходишь из зала. Вот это классно. Мы занимаемся музыкой, шоу для нас второстепенно.  Мы хотим привлекать внимание вокальными данными, а не внешностью. Взять и спеть на азербайджанском – вот это привлечь внимание, а изменить внешность…
 
Марічка: – Добрый день, ребята! Где-то читала, что ваши искренние поклонники подарили вам биту, чтоб отбиваться от разных неадекватных. Вы ее уже использовали по предназначению или так она и стоит без дела?
 
Евгений Приходько:  – Антоха мне ее показал – голову сразу можно ей отбить.
 
Антон Чилиби: – Бита и good luck!
 
Евгений Турчинов: – Это сувенир, он лежит дома, мы против агрессии.
 
Евгений Приходько:  – Мне еще графин подарили.
 
Евгений Турчинов:  – В Запорожье подарили машину, и мы в миниатюре в ней уже сидим. В Донецке подарили футболки ФК «Шахтер» с нашими фамилиями. Шаржи дарили. 
 
Евгений Приходько:  – Еще музыкальные шкатулки прикольные дарили, мы их слушаем.
 
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ – ЭТО НОВАЯ МУЗЫКА»
 
Оля: – Семья. Любовь. Деньги. Карьера. Творчество. Расставьте приоритеты жизненных ценностей в порядке убывания. Что для вас на данный момент стоит на первом месте?
 
Антон Чилиби: – Семья, а все остальное – потом. Я не то что не хочу жениться, я не хочу ставить штамп. А на духовном уровне должно быть, например, венчание. 
 
Евгений Приходько: – Наверное, все так перемешано, все взаимосвязано. Каждый день в жизни все пересекается.
 
Евгений Турчинов: – Это комплекс. У меня это относится к календарю. В разные периоды существует цикл времен года. В период менее активный на работе стараюсь быть чаще дома. 
 
Евгений Приходько:  – Во всем должна быть гармония.
 
 – Не было ли в жизни каждого из вас  «критического момента», когда опускались руки, и хотелось сказать: «Все! Никакой музыки», не появлялась такая мысль на «Х-факторе»?
Евгений Приходько:  – У меня не было такого.
 
Антон Чилиби:  – В детстве я задал вопрос такой же одному человеку – он ответил, я стал умнее, и каждый день – это новая музыка.
 
Евгений Турчинов:  – Был период в жизни, когда я не то чтобы разочаровался, скорее был кризис. Но потом все стало на свои места.
 
MaSHyxa: – Мальчики, а кто-нибудь из вас нашёл настоящих, подчёркиваю, настоящих друзей на «Х-факторе»? Или там люди не такие были, чтоб с ними отношения завязывать?
 
Евгений Турчинов:  – Время покажет.
 
Евгений Приходько:  – А вообще, дружили со всеми. И не только с участниками, но и с персоналом. Все люди хорошие. 
 
Сашенька): – Доброе утро, ребята! Скажите, пожалуйста, что вы цените в людях? Верите ли вы в приметы, если да, то в какие? И еще одна небольшая просьба: назовите, пожалуйста, самые хорошие качества и недостатки, которые видите друг в друге. Спасибо большое, за ваше творчество! Очень люблю, целую. Удачки вам. 
 
Антон Чилиби: – Серега нас научил – мы все брались за руки и кое-что секретное говорили. В приметы верим. Мы живем в комнате, где раньше жили экстрасенсы, там пиктограммы нарисованы – уже не боимся ничего. 
 
Вероника: - Вы все очень талантливы, но есть ли среди вас лидер? Что вы чувствуете, когда из простых певцов со сцен маленьких городов (я вас видела на Дне города в Чугуеве), вы поднялись до сцены страны? Спасибо за ответы. Ваша земячка.
 
Антон Чилиби:  - Зема – наш ди-джей.
 
Евгений Приходько:  – Мы дополняем друг друга, но солист – Антоха.
 
Евгений Турчинов:   – В коллективе демократия.
 
Антон Чилиби – Все делаем поровну. А в Чугуеве нас не было.
 
Евгений Турчинов: – Там была группа «Лето», в которой я выступал давно. На тот момент выступить на площади для четырех тысяч человек – здорово. Мы иногда и сейчас играем в переходе и собираем толпу.  Мы этого не стесняемся.  
 
Лариса: – Здравствуйте, ребята! В одном очень хорошем советском фильме, в сочинении про счастье, мальчик написал: «Счастье — это когда тебя понимают». А что для Вас счастье? Спасибо. 
 
Евгений Турчинов:  – Когда наши песни понимают. Я недавно в соцсети вКонтакте ввел в поиск по статусу цитату из нашей песни «Ракета». Выдало 12 статусов – это результат. Люди уже солидарны – это и сеть счастье. 
 
«ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, НУЖНО БЫТЬ СОБОЙ И НЕ ЛЕНИТЬСЯ!»
 
Аня: – Привет, как вы относитесь к победителю «Х-фактор онлайн»? Заслуживает ли он действительно этой победы?
 
Евгений Турчинов:  – Витя – один из феноменов украинской музыки.
 
Евгений Приходько:  – Витек, привет! Очень хороший парень.
 
Антон Чилиби: – Поет, как Петя Дмитриченко.
 
Евгений Приходько:  – И вообще он хороший человек – простой, прямой.
 
Я: – Здравствуйте, когда возобновятся ваши фан-встречи?
 
Антон Чилиби: – На днях встреча будет в Киеве.
 
Евгений Турчинов:  – В Днепре  будет, скорее всего, после 9 марта, но все непредсказуемо.
 
Женька: – Приветик, ребятки! Очень вас люблю и вот у меня вопросик к Женьке-Баянчику. Расскажи, пожалуйста, историю фразы «Будем благадарыть».
 
Евгений Приходько:  – В 3 классе я впервые поехал с отцом играть на свадьбе. Там и услышал. В ней много смысла – можно благодарить за все.  А теперь весь персонал, который работал с нами, так говорит. Но скоро появится новая фраза.
 
Машка: - Привет, парни. Была на встрече Вани и Димы в Харькове и очень была рада вас там видеть. Это у вас теперь традиция будет ходить друг к другу на фан-встречи?
 
Антон Чилиби: – Просто у нас давно не было фан-встреч! Просто мы друзья, вот и зашли. 
 
Евгений Приходько:  – Ванька не знал дорогу, а мы их провели.
 
Евгений Турчинов: – Просто клевые пацаны, классная компания.
 
Антон Чилиби:  – Они ведь приехали в наш город.
 
незаинтересованное лицо: - Скажите, пожалуйста (каждый из вас), не называя города, какой из подарков подаренный Вам пришелся больше всего по душе?
 
Евгений Турчинов:  – Шаржик.
 
Евгений Приходько:  – Запорожец-графин.
 
Антон Чилиби:   – Когда впервые вышел на сцену, и мне подарила девочка цветы, их я никогда не забуду. 
 
Маша: – Скажите, чего бы не простил каждый из вас при любых условиях? 
 
Антон Чилиби:  – Надо благодарить, прощать.
 
Евгений Турчинов:   – Нужно уметь прощать.
 
 – Были ли у вас мысли, бросить своё творчество и заниматься чем-нибудь другим? 
 
Евгений Турчинов:  – Работал бы я в одной сфере – озеленение. А мечтал в детстве быть спортсменом. У меня была тяга к разным видам спорта – стендовая стрельба, футбол, теннис настольный. Если не музыка – то занимался бы цветочками.
 
Евгений Приходько:  – Я хотел быть батюшкой, хирургом, водителем автобуса. У меня был выбор идти в музучилище или в железнодорожный техникум. Пошел в музыкальное, и не жалею.
 
Антон Чилиби: – Вижу себя только в музыке.
 
 – На кого каждый из вас похож больше из своих родителей, внешне и может какими-то чертами характера? Большое спасибо за ответы, удачи и успехов в творчестве!
Евгений Приходько:  – Я на всех по чуть-чуть.
 
Антон Чилиби: – Все похожи на Жениного папу, как ни странно.
 
Евгений Турчинов:  – Тяжело сказать, это видно со стороны. Кто-то говорит, что больше на маму, кто - на папу. Спасибо родителям.
 
Светлана: – Здравствуйте, «Дети капитана Гранта»! Ребята, на самом деле Вы –молодцы! Скажите, пожалуйста, как Вам было на «Х-факторе»? И что нужно для того, чтобы победить? Я вот тоже хочу попасть проект. Это тяжело сделать? И что для этого нужно? Спасибо. Удачи Вам!
 
Евгений Турчинов:  – Было трудно. Нужно в экстремальных условиях показывать всю свою музыкальную сноровку.
 
Антон Чилиби:  – Нужно чуточку везения. И будь собой!
 
Евгений Турчинов:   – И не ленись!
 
«НАШИ КОМПОЗИЦИИ, КАК РАДУГА»
 
Анна: – Привет, ребята! Обожаю Вас! Если попытаться визуализировать Вашу музыку  это что-то такое разноцветное. А какого цвета Ваши мечты, планы, надежды?
 
Евгений Турчинов:   – Поскольку я  бросил пить – ярко синего.
 
Антон Чилиби:   – Голубой.
 
Евгений Турчинов: – Соцветие ярко желтого, зеленого, красного.
 
Евгений Приходько:   – У меня тоже радуга.
 
Юлия: – Доброе утро, день, вечер и на всякий случай ночь! Хочу выразить свое восхищение вашим творчеством. Песня «Напас» просто великолепна. Когда слушаю «Имя лицо» захлебываюсь хорошими воспоминаниями. Все песни просто офигительные. Как провели день святого Валентина? 
 
Евгений Турчинов: – Мы были в Полтаве.
 
Евгений Приходько:   – На работе.
 
Евгений Турчинов:  – Андрюхе спасибо за баню, мы заболели, и он нас лечил в бане. А потом приехали домой и как-то разбрелись по домом. По песне «Напас» – всегда до заветной мечты остается чуть-чуть. Песня о том, что не нужно рвать, чтобы земля летела из-под копыт. «Имя лицо» – мы сейчас очень усердно над ней работаем, хотим сделать интересную балладу.
 
катя: – Привет ребятки, вы очень классные, искрение, хотелось бы задать вам пару вопросов. Какие качества характера в девушках достойны вашего уважения?
 
Евгений Приходько:   – Чтоб была красивая и умела варить вкусный борщ!
 
Евгений Турчинов:  – Была честной и не врала.
 
Антон Чилиби:   – Чтобы была!
 
 – Какими вы себя видите в будущем? Спасибо за ответы, желаю творческого процветания и улыбок.
 
Евгений Турчинов:  – Как жизнь покажет.  Как-то все сейчас быстро. Главное, чтоб будущее было в принципе. Каким будет, таким и будет.  
 
Вопрос «КП»:  – Президент Украины Виктор Янукович будет отвечать на вопросы жителей Украины в прямом эфире. А вы о чем бы спросили Президента?
 
– Слушал ли он «Beatles» в юношестве?