Гоша КУЦЕНКО: «Хочу быть Миком Джаггером, а не жирным сериальным артистом!»

Российский актер выступил в Запорожье с концертом в поддержку своего альбома «Май Ворлд». Перед выходом на сцену артист ответил на вопросы читателей «КП».

Российский актер с украинскими корнями пробует себя как музыкант.

«ГОЛОСА ЛИШИЛСЯ ЕЩЕ В ЗАПОРОЖЬЕ»

- Все знают вас как артиста, а вы, оказывается, приехали с музыкальным концертом? 

- Приехал с презентацией пластинки «Май Ворлд». Совершенно идиотское название. Я вообще парень креативный, но когда доходит до себя, начинаю тупить. Поэтому и названия у группы нет. Мы называемся «ГК» - Гоша Куценко.  

- Насколько сильным вокалистом себя считаете?

- Вокалистом я себя вообще не считаю. Голоса лишился давно, в детстве. Как раз когда еще жил в Запорожье. Мой одноклассник Саша бежал по дороге и не видел приближающегося к нему трамвая. Я громко закричал, друга спас, но сорвал голос. С тех пор «сиплю».  

- Мне кажется, что у вас довольно странные песни…

- Странные? Даже и не знаю… А чего вы хотели, чтоб я пел что-то вроде: «Я знаю пароль, я вижу ориентир»? Возраст-то уже 43 года! Нахожу компромиссы. Вот Сережа Безруков моложе меня на несколько лет, а ходит сейчас такой таинственный, поседевший, сыграл Высоцкого, Иисуса Христа. А я бегаю, как какой-то запорожский парень, под дым завода попал однажды и все моложусь, играю музыку... Но мне нравится так жить. Я не люблю, когда мне открывают двери. Все делаю самостоятельно. Музыка - это моя дырочка в правом боку, из которой я иногда выпускаю пар. 

 

 

- Сами какую музыку любите?

- Украинскую. Например, «Бумбокс». Думаю, такого соединения музыки с вокалом в России нет. У вас люди менее растасканы, менее искушены. Тут молодежь более музыкальная. Украинская поэтика и поэзия - это что-то! Русская современная музыка погибла под бомбардировками эстрады, ее сожрала попса. А я так не хочу. Хочу быть Миком Джаггером, а не каким-то жирным сериальным артистом, который будет сниматься за копейки с красными щеками. Я лучше буду сухим, поджарым. Пусть у меня будет в сердце датчик, а в ухе серьга.

- Очень нравится ваш дуэт с Чили. С кем еще хотели бы спеть?

- Дуэты, как правило, делаются чужими композиторами, и я не чувствую того, что делаю. Исключение - Чили. Ира - моя подруга, и с ней мне было приятно петь. У нее очень низкий голос, и меня позвали, думая, что я спою снизу. Но я оказался сверху! 

С Кристиной Орбакайте мы спели песню к фильму «Любовь-морковь». Тогда она просила, чтобы все было плохо, и говорила: «Гош, вдруг эта песня понравится кому-то и придется ездить с тобой еще и на концерты!». Я пообещал написать отвратительную песню, чтоб ее никто не запомнил. Так и есть. Песня создает хорошее впечатление, но она не модная. 

- Когда нам ждать «Любовь-морковь-3»?

- Совсем скоро. Это позитивное доброе кино, мы удержались в рамках советской комедии, без градуса пошлости. Она украшена Владимиром Меньшовым и Лией Ахеджаковой. 

Фото Павла ВЕСЕЛКОВА.