Милла Йовович: «Остаться в России меня может заставить только милиция»

Актриса ответила на вопросы журналистов перед премьерой фильма «Выкрутасы».

Милла Йовович. Фото Леонида Валеева.

На пресс-конференцию в кинотеатр «Октябрь» Милла в сопровождении партнеров по фильму Ивана Урганта и Константина Хабенского приехала со свойственным звездам получасовым опозданием. К пришедшим в столицу морозам голливудская звезда подготовилась основательно — из роскошного авто Милла вышла в ослепительной белой шубке, которую, говорят специально для Йовович экстренно купили организаторы ее визита в нашу страну. В отличие от предпочитавшего по большей части отмалчиваться Хабенского, Милла и Иван проявили себе как настоящими профи — они, не персатвая, шутили и в то же время дельно отвечали на заданные вопросы.
 
Пока журналисты ждали Хабенского-Урганта-Йовович, на большом плазменном экране крутили фильм о фильме. В какой-то момент на экране появился продюсер «Выкрутасов» Тимур Бекмамбетов и признался, что Милла могла пояиться в российском фильме гораздо раньше.
 
- Еще четыре года назад я хотел снять Миллу в «Иронии судьбы-2», но договориться не получилось, - рассказывал режиссер.
 
О причинах отказа Йовович Бекмамбетов тактично умолчал. Пришлось отдуваться самой артистке.
 
- Четыре года назад мне было очень страшно сниматься у вас на русском языке, - объяснила Милла. - Мне казалось, что я не знаю ни одного слова. А тут сразу же предложение сняться в продолжении классического фильма. Да меня бы все русские возненавидели, если бы я была недостаточно хороша! И потом — четыре года назад я еще не родила свою дочь. Ее рождение вообще очень сильно изменило меня, я стала смелее. И поэтому согласилась сняться в «Выкрутасах» без особенных раздумий. К тому же это ведь легкая комедия, а мне последние годы не то чтобы часто приходилось играть именно в этом жанре — все больше боевики предлагают. Правда, на съемках «Выкрутасов» смешно, похоже, было кому угодно, но только не мне. Я изо всех сил боролась с русским текстом.
 
- И какие слова вызвали наибольшую трудность?
 
- О, это ваше слово «подмигиваете»! Оно никак не хотело мне даваться. В фильме есть момент, когда я должна сказать фразу «Что вы мне подмигиваете?» Количество неудачных дублей с этой фразой подсчету просто не поддается... А еще слово... Господи, как же это называтеся — оргаз? Нет! Зараз? Тоже нет. А, вспомнила, Арзамас.С невероятным трудом я запомнила название этого города.
 
Конечно, Миллу не могли не спросить о том, как она — международная звезда — чувствовала себя на съемочной площадке скромного российского фильма. Не вела ли себя как важная дива?
 
- Ну а как иначе, разве есть другой путь? - то ли шутя, то ли всерьез ответила Йовович.
 
Поддержать партнершу вызвался Иван Ургант:
 
- Не только Милла, но и все остальные актеры, глядя на Милу, стали вести себя как дивы. Даже мужчины.
 
После нескольких признаний в любви к России и живущим здесь людям («самые красивые люди на свете» - польстила нации Йовович) созрел закономерный вопрос:
 
- Милла, а что может заставить вас остаться в России?
 
- Остаться? В Росии? - недоуменно и под всеобщий хохот аудитории произнесла актриса. - Ну, наверное, только милиция. Мне очень здесь нравится, но если я проживу у вас месяц, то стану старушкой. Каждую ночь здесь такие тусовки, что просто невозможно... И у меня же в Штатах муж и дочь. Ей, кстати, очень понравилось в России. Да и вообще она растет на «Лунтике».Я сейчас читаю ей русскую литературу, она начинает говорить по-русски..
 
- Достоевского, наверное, читаете? -  подкололи звезду журналисты.
 
- Нет, Достоевского пока рано, я сама не могу его в оригинале осилить, - рассмеялась Милла. - Но вот «Наша Таня громко плачет» мы с дочкой уже выучили.
 
- Милла, не переживай, это ранний Достоевский! - вставил слово Ургант.
 
После окончания встречи с журналистами, Йовович отпраивлась в один из торговых центров за пределами МКАД, чтобы заложить там свою именную звезду.