Легендарный Вилли Джи Дэвидсон: На байке уже не гоняю, но мечтать об идеальном мотоцикле не перестал

Прямой, как натянутая струна, твердый, как железо и черный, как асфальт в полночь – так маркетологи описывают новый «Харлей Дэвидсон» (Harley-Davidson Blackline).

Harley-Davidson Blackline – достойный потомок лучших мотоциклов.

 Ослепительно-черное продолжение мужского начала с прямо-таки неприлично удобным сиденьем – так скажу я. 

Когда меня отправляли в командировку на презентацию этого чуда техники, попросили – напиши нормальный женский взгляд. Не надо всех этих «крутящихся моментов», расхода топлива и прочего, в чем ты очевидно ничего не понимаешь. Тебе просто не поверят. Пиши с точки зрения блондинки. 

Не могу сказать, что моя внутренняя блондинка завизжала от восторга, когда сняли брезент с блестящего мотоцикла. Зато она зафиксировала в блокнотике, как истово зааплодировали журналисты-мужчины, среди которых отчетливо читались и суровые байкеры, и несколько жеманные ... ммм... представители мужского глянца. Они смотрели на это чудо техники также вожделенно, как моя блондинка на витрину «Виктория Сикрет». Они хотели обладать всем ассортиментом, не дожидаясь распродажи. 

Вилли Джи уже под 80 лет, но когда он на «харлее» - ему всего 35.  

- А не низковаты ли зеркала? Я когда плечи развожу, всегда обзор себе перекрываю, - спрашивает один из суровых. 

- Да не, нормально, все подстраивается, - отвечает один из разработчиков. 

- А я ногу не обожгу об эту штучку? – тыкает пальцем в какую-то деталь очевидный репортер мужского глянца. 

- Обижаете, все защищено, -  отбивается представитель Харлея.

Я добросовестно обошла с блокнотиком разработчиков и ценителей мотоциклов, присутствовавших на презентации, чтобы выяснить для себя, что такого удивительного в этом новом «харлее». Теперь подробно излагаю. 

По сравнению с прошлыми Харлей-Дэвидсонами, в Blackline заметно уменьшилось количество блестящих деталей. Хромированными остались лишь выхлопные трубы и некоторые детали мотора. Все остальное, за исключением боковин ассиметричного бензобака, стало матово-черным. 

 
После официальной презентации была закрытая вечеринка.

Этот глубокий сумрак идеально маскирует черную подвеску, придавая заднему колесу ретро-стиль, что очаровательно контрастирует с современным настроением всего аппарата. 

В свою очередь современное звучание определяется горизонтальным расположением и черным матированием амортизаторов. В результате выглядя как винтажный hardtail новый мотоцикл дарит седоку мягкость комфорта и управление современного аппарата softail. 

Представленная система впрыска топлива позволяет снимать с двигателя Twin Cam 96B V-twin 120.6 Nм крутящего момента уже при 3.250 об/мин. Вся электропроводка спрятана внутри руля. 

Двигатель жестко закреплен на раме. Предполагаю, что это сделано для того, чтобы седок лучше прочувствовал мощь мотоцикла – сидишь и вибрируешь помаленьку. Ладно, это уже женская отсебятина пошла. 

После восторженных охов и ахов, выступлений на сцене группы разработчиков, нам дали пять минут на встречу с Вилли Джи Дэвидсоном, главой дизайнерского департамента Харлея. Он, кроме того, что является старшим вице-президентом компании, еще и внук того самого Дэвидсона, который на пару с другом Харли (так правильно читается фамилия) почти сто лет назад собрали свой первый байк в сарае. 

Blackline - мотоцикл с экстремально низкой посадкой: всего 66 см до асфальта. 

Вилли Джи фигура легендарная и героическая. Это его фантазия уже полвека определяет внешний вид байка. Говорят, в его огромном доме в каждой комнате стоит по мотоциклу. Наподобие того, как у нас велотренажеры стоят – в качестве мебели преимущественно. 

Сам он тоже гонщик не из последних. В прошлом, разумеется. Сейчас, как он по секрету признался мне и еще полсотне журналистов со всего мира, за руль его уже не пускают. Беречь надо такое достояние! 

- Мотоциклы Harley-Davidson – символ американской мечты. А есть у вас своя нереализованная мечта, касающаяся байков? – задаю я свои вопросы. 

- Быть дизайнером – значит быть мечтателем. Это - часть рабочего процесса. Поэтому каждый день ты сидишь и придумываешь, что можно сделать, и как это сделать. А потом начинается самое интересное: мотоцикл твоей мечты обретает реальные формы. За это я и люблю свою работу: она позволяет воплощать свои фантазии в жизнь. 

- Ваши байки дорого стоят, это предметы роскоши. Может, выгоднее делать мотоциклы «для народа» и продавать более дешевые мотоциклы, но в больших объемах? 

- У люксовых товаров тоже есть место на рынке. Люди хотят ездить на дорогой технике, они ездят на Феррари, так почему бы не дать им люксовый мотоцикл? К тому же мы не просто делаем качественные мотоциклы, у нас есть и особый имидж, что тоже очень важно для этого сегмента. 

- А может ли женщина управлять Харлей Дэвидсоном? 

Тут Вилли Джи засмеялся. 

- Еще как! Женщины составляют достаточно большую часть нашей аудитории. В США - порядка 20%, в мире - 12%. И мы, естественно, помним об этом и учитываем интересы женщин при постройке мотоциклов. К тому же в нашем каталоге тюнинга есть специальные рули, подножки и другие детали, с которыми девушки чувствуют себя более комфортно. 

Вилли Джи не обманул. Уже дома, просматривая материалы, с удовлетворением отметила, что в рекламном ролике среди широкоплечих байкеров рвет трассу одна хрупкая девушка. И вовсе не в качестве заплечного мешка мужчины-мотоциклиста. Пожалуй, мне стоит присмотреться к Harley-Davidson Blackline внимательнее. 

Спецификации 

Длина 2410 

Ширина сиденья – 660 мм 

Вес – 294 кг 

Рама Softail 

Двигатель Twin Cam 96B V-twin 

Крутящий момент 120.6 Nм при 3.250 об/мин.