Дороги очистят от рекламы?

Депутат решил избавить политиков от возможности влиять на автомобилистов.

Придорожная реклама - двигатель прогресса и избирательных кампаний.

В парламенте зарегистрирован законопроект, которым предлагается убрать с автомобильных путей все рекламные щиты. Автор идеи - бютовец Олег Тищенко. 

- Реклама отвлекает водителей, это негативно влияет на безопасность дорожного движения. Возникают аварии, люди погибают, - заявил «КП» парламентарий. - Я предлагаю убрать лишь рекламные щиты, которые находятся в населенных пунктах и выступают на проезжую часть.

При этом согласно проекту запрет будет распространяться только на города, а за их пределами рекламные щиты не так опасны, считает депутат. Поэтому их нужно просто отодвинуть от края дороги, чтобы расстояние между рекламой и дорогой было 20 метров, а не как сегодня (5 м). 

- Как минимум эта идея странная, поскольку 20 метров от трассы - это уже поле или лес. Мы что - в соснах должны щиты ставить? Это вред бизнесу и клиентам, - возмутилась в комментарии «КП» специалист по наружной рекламе Анна Головань. 

По ее словам, чтобы реклама из леса была заметна, нужно ставить огромные щиты размером 15 на 8 метров (сейчас 3 на 6 м).

Кстати, специалисты по рекламе сомневаются, что нардепы поддержат предложения бютовца. Тем более что оно не ново. За последние три года в парламенте как минимум трижды предлагалось обезопасить водителей от рекламы. Самое радикальное предложение - ставить щиты на расстоянии 50 метров от дороги. Впрочем, ни одна из этих идей так и не была реализована. 

- Законопроект невыгоден в первую очередь самим депутатам, - заявил «Комсомолке» рекламный агент Игорь Ковалев. - Реклама - двигатель прогресса и избирательной кампании. Поэтому как же они будут идти на выборы без своих билбордов? - недоумевает рекламщик.

Фото УНИАН.