Как мы искали женихов-олигархов на горнолыжном курорте

Неутомимые резиденты «Комсомольской правды» Раиса МУРАШКИНА и Дарья ЗАВГОРОДНЯЯ составили контрастную пару блондинка - брюнетка. И направились в таком выразительном виде до Куршевеля - небольшого населенного пункта, затерянного во Французских Альпах.

Наша Даша ведет светскую беседу с Андреем Макаревичем.

Kогда авторы выгрузились из такси и нетвердо двинулись по мостовой, усыпанной опилками, к отелю, им уже было известно, что в день их приезда - открытие русского сезона. Ожидается суаре Андрея Фомина (известного организатора великосветских вечеринок) на 150 столов и более демократичное - Тимати в ночном клубе «Ле Кав» будет исполнять свой темпераментный рэп. 

К светской жизни мы приготовились основательно: Дарья одолжила у мамы шубенку из голубой норки, вставила бриллианты в уши. Раиса оделась в стиле «нежная блондинка» - в розовую курточку с меховым капюшоном. Мы выглядим вполне эффектно, чтобы получить заманчивые приглашения! Казалось нам.

Миллионерский фейс-контроль

Сперва мы прикидываем, куда пойдут «все». Ведь мы-то знаем, что в этом году знаменитостей в Куршевель понабилось изрядно.  

Скорей всего, «все» попрут к Фомину. Во-первых, называется это дело красиво - Bal de la Neige (Снежный бал), во-вторых, танцевать на балах сегодня не требуется. Сиди себе, вкушай мишленовского лобстера под музыку. Кому лобстера неохота? 

Решительно телефонируем Фомину: 

- Андрей, мы только что из Москвы! Друзья посоветовали сегодня присоединиться к вашей вечеринке, окажите покровительство, - заходим издалека. 

- О, конечно, - не менее светским голосом щебечет Фомин, - обратитесь к помощнице. 

- Добро пожаловать! - оживляется помощница. - Десять тысяч евро - аренда столика…

- Э… - издали мы возглас удивления.

- …Но вы можете заплатить не за весь стол, а за место - всего тысячу шестьсот евро, - предложила барышня.

Ага, пустяки какие. Выпить-закусить на Парижском балу пускали за 300 евро, на «Русской ночи» в Каннах - за 150. Мы попрощались с дамой, вежливо пообещав перезвонить. 

Влекомые журналистским любопытством, мы все же отправились поглядеть на красную дорожку Снежного бала. Из высшего общества здесь составилась пестрая компания. Сенатор Людмила Нарусова (мать Ксении Собчак), продюсер Яна Рудковская с фигуристом Евгением Плющенко и рок-музыкант Андрей Макаревич. Можно представить, как им было всем весело друг с другом! 

Мы устремились попить кофейку в компании знакомого богача с Рублевки. Он явился сюда на пару дней раньше нас, одинокий и готовый к приключениям полуолигарх. Дмитрий Михалыч, наивно полагали мы, станет нашим проводником в местный мир богатых и знаменитых. После «каталки» - здесь так называют езду на лыжах с гор - наш приятель с друзьями собирается пировать в ночном клубе «Ле Кав», самом снобском заведении Куршевеля. Без рекомендации не проехать, не пройти.

- Куколки, вас и без меня пропустят, - убеждал нас Дмитрий. - А как зайдете, спускайтесь в караоке. Я вчера «Третье сентября» Шуфутинского так затянул, что голос сорвал. 

Выяснилось, что в этом сезоне такой активный досуг кругом, что не знаешь, куда бежать. С непривычки можно серьезно подорвать здоровье. Суаре гуляются по пять штук за ночь. Взрослая миллионерия оседает по ресторанам, а юношество ликует в ночных клубах «Ла Гранж» и «Ле Кав». Скоро Басков приедет кому-то петь в шале. Жаль, мы его не услышим. В закрытые шале не попасть. 

Раису прокатили в карете самой Кристины Агилеры.

 

 

Слет наоми кэмпбеллов

Конечно, мы доверяем нашему искушенному товарищу, но маленько психуем: вдруг не пройдем? 

Главная тонкость в том, чтобы привести себя в худой вид. Как известно, без вопросов пускают девушек, которые будто шагнули с полотен Модильяни. Мы, конечно, тоже не с полотен Кустодиева шагнули. Сапоги на скрытой платформе, пояс, утягивающий талию, - и вперед в модельный ряд! 

- Нам бы только повеселиться, - нежно пропела Раиса строгому контролеру фейсов, взмахнув ресницами.

- Бон суар, месье, - рявкнула Дарья. 

- Бон суар, демоазель, - отвечали охранники, расступаясь.

И вот уж мы внутри. Выпиваем. С пустыми руками тут стоять не принято, а то в другой раз не пустят. На выпивке тут экономят только проститутки. Яблочный сок за 8 евро и коктейль «Мохито» за 29. В коктейль сунут фонарь в форме ледяного кубика. Фонарик мигает, озаряя питье сполохами адского пламени...

- Ой, гляди-ко, Наоми Кэмпбелл идет!!!

- А вон еще одна!

Мимо нас друг на друга похожие то и дело шли наоми кэмпбеллы. Одну наоми зовут Жеральдин, и живет она в Ницце. Ей пока не повезло встретить Доронина своего сердца. Зато другая - мастер по танцам живота Жорж Мишель - уже с женихом. Ее кавалер - породистый красавец с южнорусским акцентом. Он самолично привез ее из Ливии и выгуливает в Куршевеле. 

Однако всех «черных пантер» мы опросить не успели: из людских волн внезапно вынырнул миллионерский сводник-купидон Петя Листерман. Ходит, наблюдает, чтобы народ без него не перезнакомился. 

Многие богачи привезли на этот курорт девушек, похожих на Наоми Кэмпбелл... Таких, как эта красотка.

 

 

Мы спрашиваем его авторитетного мнения насчет котировок на рынке невест. В этом году на склонах куршевельских наблюдается обильный наплыв дам полусвета. Даже не наплыв, а селевой поток. Польки, украинки, румынки, но большинство - русские эмигрантки. Что ни Маша, или Наташа - то из Мадрида, из Лондона, из Парижа. 

- 15 лет назад я жил в Париже и подрабатывал зимой инструктором по горным лыжам, - рассказал Петя. - Привез сюда первую команду отдыхающих - Потанина, Прохорова, их друзей. Куршевель был тогда этаким утонченным, светским, буржуазным курортом. Последние пять лет класс курорта падает. Богатые люди устали от Куршевеля. А мы под эту тему раскручиваем курорт не хуже в Западной Украине. Называется «Буковель». Таскаем туда красивых девушек, олигархов.

- Петр, как вам девушки-то на курорте, те, что ходят тут в одиночестве по кафе и ресторанам? - поинтересовались мы. Листерман, сделав серьезное лицо, словно читает доклад, обозначил основные направления:

- В Куршевель приезжает куча проституток. Из России, Украины и Казахстана. Они надеются, что тут огромное количество богатых мужиков, у которых можно легко отбирать деньги. Этих барышень узнать легко - силиконовые губы, напряженный наглый взгляд. Хищницы, они ничего не хотят вложить в мужика. Душу свою жалеют. 

- Но ведь поездка в Куршевель, аренда жилья - дорогое удовольствие! Билеты туда-обратно минимум тысяча долларов на человека плюс жилье, пусть самое скромное, 150 евро в сутки.

- Они скидываются, арендуют впятером себе квартиру. Охотятся на курорте. Если повезло, поездка окупается. Некоторые из них маскируются под лыжниц. Профессиональным охотницам надо быть на одной волне, на одном уровне с платежеспособными мужиками. Пока стоишь в очереди на подъемник, можно и поговорить. Тем более что олигарх на лыжах не всегда вместе с женой катается. А точнее, чаще всего без жены. «Лыжницам» легче завести беседу, познакомиться. Если день неурожайный, вечером б... переодеваются и топают в «Монжуар» (ресторан, где разрешают танцы на столе и где почти каждый вечер собираются олигархические сливки курорта).

 Тут Петр отвлекается на длинноногую блондинку с лицом ангела, проходящую мимо:

- С Новым годом, малышка! Бэбика сюда взяла? - преподавательским тоном спрашивает он. 

- Бэбик играет в боулинг с другими бэбиками, - хлопает ресницами барышня. 

- Это Лена, - рассказал Петр, когда барышня скрылась в недрах клуба. - Десять лет назад я выдал ее замуж за олигарха. Умничка! Все правильно по жизни сделала.  

Девушки в Куршевель едут отовсюду. 

 

 

В следующей серии: какие советы дал нам Листерман, чтобы зацепить мужчину экстра-класса, и о том, как мы поохотились на олигархов в ночь перед Рождеством. Читайте здесь>