Алексей Кузнецов: «Раньше я думал, что петь – это позорно, а бокс - круто»

Фото ПАСТУХ Артем

«Вначале хотел к Кондратюку или Соседову»

Маришка: - Быстро ли ты нашел общей язык со своим продюсером Елкой? Что она за человек?

- Везучий, позитивный, творческий. Это на самом деле очень важно, так как мы очень быстро нашли общий язык. Сами не заметили, как это произошло.

- До того, как узнал, что она будет твоим продюсером, прикидывал к кому хотел попасть?

- Вначале к Соседову и Кондратюку. Просто думал, что Соседов -  музыкальный критик, сможет умно подобрать весь материал для работы. А Кондратюк - украинский продюсер, который уже знает всю эту кухню. Елку я на то время не знал. Серегу тоже, такой мужик такой серьезный. Когда познакомились близко понял, что это совсем другие люди, приятные. С удовольствием работал бы с любым.

- Ты не жалеешь что попал к Елке?

- Ни в коем случае, потому мы вместе добились победы, это наша общая заслуга.

- Правда, что ты был ее  любимчиком?

- Мне она в лицо это не говорила. Возможно, я не исключаю этого. Мы вместе с остальными ребятами были, как одна семья, одна команда.  

- Часто ли у вас возникали споры по поводу репертуара?

- Нечасто, но пару раз было. Но споры с моей стороны, потому что я хотел петь что-то другое, чем мне давали. Но она переубеждала, объясняла, что меня хотят показать в другом виде, стиле, жанре, чтобы я выглядел разнопланово.

Лида:  - Ты уже решил, как потратишь 2 миллиона? Какой подарок сделаешь для своей семьи и близких?

- Я не решил, потому что так как приходил на этот проект не ради денег. Не знаю, на что тратить их пока. Есть компания продюсерская, которая будет мной заниматься. Пока я не имею права разглашать, что это. 

Фото ПАСТУХ Артем
 

- То есть часть денег пойдет в раскрутку творчества?

- Возможно. У меня всегда была мечта поставить отца на ноги и построить храм. Но я знаю что, это требует намного больше средств. Хотя бы часовенку построим это точно. Поставить отца на ноги тоже на эти деньги не смогу, но обеспечу ему лучшие условия жизни. 

«Главное, чтобы женщина любила готовить и хотела детей» 

Олла: - У тебя очень красивая девушка, расскажи, как вы познакомились. Правда ли, что вас помирил Х-фактор?

- Нет, это неправда, мы не ссорились. У нас очень хороший союз, дружный, взаимный. Познакомились мы до проекта.

- Давно?

- Где-то полгода назад. Даже не помню. Уже потом созвонились и начали встречаться.

Каринка: - Ты романтик?

- Где-то есть. На свой день рождения 28 мая залез на донецкий курган. Очень высокий, считается самой высокой точкой Донецкой области. С него видно города, которые ночью светятся. Я сидел там один с бокалом вина, но это было безумно красиво и романтично.

- Какой самый смелый поступок совершал ради женщины?

- Много чего. Папа мне говорил, что никогда не нужно экономить на цветах, а тут я иду на свидание. Сам молодой студент, а девушка безумно красивая, дорогая, как мне казалось на то время. Зашел в цветочный магазин и понимаю, что у меня нет таких денег. Если куплю букет, буду идти домой 40 километров пешком. Донецк считается городом роз, я залез на какую-то красивую клумбу и нарвал охапку роз. Подарил ей, это был безумный эффект. Хочется в будущем засыпать постель любимой лепестками роз, но, думаю, это в будущем.

Джамала: - В интернете появилось фото, где вы после проекта уезжаете на солидном автомобиле с двумя блондинками. Вы же из простой семьи, откуда у вас машина?

- Это машина моей девушки, вторая блондинка -  моя родная сестра. Девушка моя тоже не из супербогатой семьи, но ее родители купили ей машину. Просто она эффектная, модель известная в определенных кругах. Если она будет передвигаться на общественном транспорте, это создаст много проблем.  

- А для тебя проблема передвигаться на общественном транспорте?

- Теперь, да, потому что просто не дают прохода. Кто-то боится подойти, а кто-то очень-очень нагло ведет себя.  

Алиса: - Какие девушки тебе нравятся?

- Главное то, что внутри. У моей девушки красивая не только внешность, но и душа. Глаза – это ее зеркало, они о многом говорят. Для меня важно, чтобы женщина любила готовить и хотела детей. У современных молодых людей, к сожалению, не всегда присутствует такое желание. Я – юный, но в моей голове уже есть такие мысли. Буду над этим работать. Хочу много детей. И дочерей, и сыновей. Нужно найти такую жену, которая захочет родить столько детей. Ведь это очень это тяж

Игорь: - Какие у тебя отношения с Марией Рак?

- У нас только дружеские отношения, творческие. У меня есть девушка, которую я люблю, а у Маши – парень. Говорят, что об этом написал кто-то в интернете. Но мы восприняли это с юмором. В шутку называли друг друга «коханий» и «кохана». 

- Как ты относишься к возвращению Саши Кривошапко, к тому, что именно его многие называют «народным победителем»?

- Я ничего не имею против Кривошапко. Участники были против его возвращения, потому что считали, что это не совсем справедливо. Но мы поем ради вас зрители, вам и решать. Если вы считаете, что Саша – народный герой, Слава Богу. Он артист, у него есть голос. Но он – это он, а я – это я.  

«В Мадридской консерватории никогда не учился»

- Какие у вас были ближайшие планы?

- Я буду неделю отдыхать, а потом впереди работа – много тяжелых дней, чтобы работать и радовать для вас.

Даша: - В одной социальной сети появилась информация, что ты – студент Мадридской консерватории… Неужели все это время ты обманывал своих поклонников?

Мадридская консерватория  - это моя мечта. Надеюсь, в дальнейшем буду там учиться, если позволит время. Пока я студент Донецком училище.

Фото ПАСТУХ Артем
 

- Какие чувства испытывал, находясь на «Х-факторе»?

- Х-фактор – это огромная дружная творческая семья, где тебе есть о чем поговорить. Очень рад, что познакомился с такими ребятами. Думаю, со многими буду продолжать общаться. Х-фактор – это очень почетно,  это большой опыт для меня. 

- Что было самым сложным?

- Бессонные ночи. Нам давали огромное количество песен для выбора. Это дало нам очень большую закалку, чтобы нам было легче в шоу-бизнесе.

Верони4ка: - С кем больше всего подружился на шоу?

- С Александром Павликом, Сергеем Семеновым, Вовой Ткаченко. Мы общаемся почти каждый день.

- Чем бы ты занимался, если не музыкой?

- Безусловно, спорт. Может, был бы военным. Или пошел бы по мамины стезям и стал бы юристом. 

- Ты студент музыкального училища. Как твои друзья могли не знать, что ты поешь (об этом они говорили в сюжетах «Х-фактора»?

- Просто они не спрашивали, а я не отвечал. Так получилось, что когда я пришел на шоу, они были в шоке. Болели за меня, звонили каждую субботу. Они знали, что я пою, но думали, что это просто баловство.  

 - На проекте ты исполнял песню «Не отрекаются любя» и плакал. Все решили, что ты посвятил эту песню девушки, которая тебя бросила. Но теперь оказалось, что это не так… У вас с любимой все в порядке. Ты обманул зрителей?

- Это далеко не обман. Песня посвящалась не девушке, а отцу. Так как он умеет ждать. Он уже 20 лет ждет мою маму, так как прикован к инвалидному креслу. А то, что на сцене у меня полились слезы… Только сильные люди могут показать на публике свои эмоции, а остальные прячутся за маской. Я на четыре минуты показал вам свою душу.

Верони4ка: - Что для тебя означает слово «любовь»?

- Самое главное, что есть в жизни. Ты порхаешь от этого чувства. Я – не влюбчивый человек. Отец воспитал меня так, что любовь должна быть одна. Если любишь, то по-настоящему и одну.

- Получил ли ты уже какие-то предложения от продюсеров?

- Предложения есть, но пока я не могу разглашать свою информацию.

«Раньше думал, что петь –  позорно, а бокс – круто»

Джейн: - Какой образ тебя больше всего нравится или «в кедиках удобнее»?

- В кедиках удобнее, но я – классический певец, поэтому на сцене мне всегда приятнее быть в костюме. Но образ, который был во время композиции Константина Меладзе, мне тоже понравился. Было приятно побыть мачо, хотя в жизни я совсем не такой. Эти композиции не открывают меня, как певца, вокалиста, но открывают, как артиста.  

Фото ПАСТУХ Артем
 

- Какая книга у тебя любимая?

-  В детстве не любил читать. Не было времени и желания. Сейчас у меня есть достаточно большое количество любимых книг. Люблю русскую классику, философию, зарубежных авторов. Например, Омар Хайам или Паоло Коэльо. Последним я перечитал Пушкина, в том числе «Онегина» (мы готовились к спектаклю по этому произведению). Мы учили его в школе, но тогда я ее не понял.

Елена: - Правда, что твои соседи не знали о твоем вокальном таланте, что ты даже репетировать выходил в поле?

- В детстве когда-то было, да. Наверно просто вспомнили и сказали. Помню даже когда-то сидел яблоки рвал на дереве и пел так, что весь поселок слышал. Свои вокальные способности не афишировал. Считалось, что в Донецке лучше всего быть спортсменом каким-тоили боксером. Донбасовцы - такие все здоровые дядьки, шахтеры. И всем казалось, что лучше пойти в секцию бокса, чем пения.

- Не жалеешь?

- Я не жалею этого, так как это только помогло творческих планах. Физическая нагрузка для певцов очень высокая. В Италии оперное пение приравнивается к шахтерскому труду.   Оперное пение - это не эстрада, это разные жанры и стили.

-  То есть, чтобы стать оперным певцом, надо иметь подготовку боксера?

- Просто нужно иметь серьезную физическую подготовку. Потому что 4 часа спектакля это – минус восемь килограммов твоего веса сразу. С тебя выливается столько жидкости непонятной. Очень тяжелый труд.  Много спектаклей, репетиции. Раньше я боялся петь потому, что считал, что бокс - это намного круче. А потом, когда я повзрослел, начал думать головой. И тогда понял, те, кто говорил: «Ой, та петь…» Это просто человеческая зависть была. На самом деле, это очень тяжело и почетно. Я с большой честью буду носить звание артиста и заниматься этим.