Похищенная студентка КИМО сама пришла домой

Родители 22-летней Ирины Лазаренко смогли договориться с похитителями без милиции.

Как Ирине, оказавшейся в заложниках, удалось выжить - большая загадка.

Министерство внутренних дел не раскрывает, каким образом удалось освободить из полугодового плена дочь чиновника Минуглепрома 22-летнюю Ирину, похищенную средь белого дня в Киеве возле института. Комментарии, которые получила «Комсомолка» от милиции, весьма расплывчаты. 

- Позитивный результат удалось достичь в тесном сотрудничестве органов внутренних дел с родственниками потерпевшей, - говорит первый замначальника Департамента уголовного розыска Сергей Редька. - На сегодняшний день продолжается расследование, и любая информация может навредить следствию. 

И это притом, что найти живым и невредимым заложника - большая редкость. Милиция должна бы от радости прыгать и рассказывать, как им это удалось.

- Следователь, занимающийся этим делом, запретил давать какую-либо информацию, - объяснил позицию МВД начальник Департамента по связям с общественностью Дмитрий Андреев. - В некоторых делах утечка информации навредила расследованию. 

Больше «Комсомолке» никаких комментариев от МВД получить не удалось. 

- Да они сами толком ничего не знают, - озвучил свое мнение депутат ВР Геннадий Москаль. - Как мне рассказали коллеги, похищенная студентка сама пришла домой. Девушку высадили на трассе под Киевом. Ни о каких спецоперациях, оперативных разработках и речи не идет. Никто похитителей не преследовал. Скажу более, отец девушки, после того как она добралась до дома, позвонил в милицию и сказал, что она нашлась. А не сделай он этого, ее бы до сих пор искали. И в МВД толком не знают, какую сумму собрал и передал похитителям Лазаренко за освобождение дочери. Он в последнее время все делал сам, и правильно делал. Поэтому девочка и осталась жива. 

Ну а в МВД нас заверили, что Ирина, ставшая к тому же главной свидетельницей, так как общалась с похитителями, сейчас в безопасности.