Писатель Ерофеев представил новую жену, актер Ефремов рассказал о том, что пить меньше надо»

Андрей Васильев, Михаил Ефремов, Иван Охлобыстин.

 Одиннадцатые чтения журнала «Русский пионер» прошли в книжном магазине «Республика» на Новинском бульваре. В зале наблюдался не просто аншлаг, а переаншлаг. Напомним, уважаемые авторы на этих вечерах, известных как «пионерские чтения», превращаются в чтецов-декламаторов своих журнальных колонок. Гости — а в их числе были замечены Михаил Ефремов, Иван Охлобыстин, Тина Канделаки, Андрей Колесников, Олег Тиньков — обсуждали новый номер журнала, темой которого стала сказка и все, что с ней связано.

Не рассказывал сказки лишь писатель Виктор Ерофеев, зато он представил гостям свою новую жену. Свадьба состоялась на прошлой неделе в ресторане «Де Сад»: избранницей 63-летнего ловеласа стала его поклонница Екатерина. Она, как и предыдущая жена, намного моложе писателя.
 
Актер Михаил Ефремов тоже уклонился от темы «сказки» и рассказал быль об одном из своих разгульных вечеров.
 
«КП» с разрешения журнала приводит наиболее интересные выдержки из речи (она же — журнальная колонка) Михаила Олеговича:
 
«…В 17:00 ровно мне назначил стрелку на Стрелке «Красного Октября» называющий себя моим духовным отцом, а на самом деле подстрекатель, демон, как считают моя мама и жена, Андрей Васильев, который и предложил этот поход. Причем он предложил поход так, что типа слабо. Я повелся на слабо, и мы пошли.
 
Виктор Ерофеев с молодой женой.

 
…Попробовали зайти в «Афтепати» и «Глазурь», но они были закрыты, потому что не выходные и не ночь. Уже по названиям этих заведений понятно, для чего они созданы. И мне как пожилому человеку не очень удобно, что в них начинается вся жизнь основная где-то там с двух. Порок приходит туда с двух часов ночи до шести утра. Я пожилой человек, мне было бы удобнее, чтобы порок расцветал около семи вечера. И по будним дням желательно.
 
Как раз было часов семь, и выпить уже хотелось. Но мы попали в два заведения подряд, которые я даже по названиям не хочу вспоминать.
 
…Кстати, по поводу оплаты. Мне кажется, это справедливо и правильно мы сделали, что, получив вперед гонорар вот за данный текст, весь его пропили в этом походе. Вот потому я не очень помню.
 
Андрей Колесников (главный редактор «Русского пионера») и Тина Канделаки.

 
…В клуб «Рай» мы попали, наверное, в самый разгул пороков. Я с самого начала надеялся, что он будет закрыт. И вообще считал, что в «Рай» надо только заскакивать: навестил — и привет. Я ведь был до этого в «Раю», трезвым, и познакомился с Гусом Хиддинком. А вот в этот раз не помню, что там было. Может быть, я плясал, может быть, пел. Но вот на том диске, что записывала девушка Маша для вашего журнала, который мне потом дали, я услышал такие слова: «Это место для молодежи, но я не хочу, чтобы мои дети бывали тут». На вопрос: «Почему?» — я ответил: «Потому». На этом запись обрывается. И что было дальше, известно одному водителю.
 
Проснулся дома, и мои ощущения после этого похода — конечно, стыд. Ну стыд как абстинентный синдром — это естественно…»