На видеозаписи, появившейся в сети, человек в шапочке-маске уверяет, что именно он является участником «так называемого» нападения на журналиста Олега Кашина:
- Я говорю «так называемого», потому что никакого нападения не было, Кашина никто не избивал, - уверяет искаженным голосом человек в маске. - Один человек попросил нас изобразить нападение. Тогда мы не знали, кто объект и зачем этот странный заказ нужен.
Если бы мы знали, конечно, не вписались бы. Потом поднялась шумиха, а менты хотят впаять нам 15 лет за то, чего не было. Теперь мы стали не нужны. Мне стало известно, что заказчик очень хочет нас устранить. Поэтому я официально заявляю, что уже готова видеозапись, где я называю заказчика этой имитации нападения и все обстоятельства заказа. Если со мной что-либо случится, эта видеозапись будет опубликована в интернете. Я готов явиться к следователям и дать показания. Но только тогда, когда я буду уверен, что к моим словам прислушаются. Сейчас у меня такой уверенности нет, потому что заказ шел от очень влиятельных людей.
На этом запись обрывается. Однако блогеры не придали ей особого значения, считая, что кто-то просто таким образом решил пошутить...
http://kp.ua/player/flowplayer.swf
Олег Кашин опубликовал первую статью
"....Жизнь моя, с какой стороны ни посмотри, была в те дни интересной и увлекательной, - говорится в статье Кашина, опубликованной 29 ноября в издании она опубликована в издании "Коммерсантъ".. - Но, кроме меня самого, да врачей с медсестрами, кто знал об этой жизни? Никто не знал. Настоящая моя жизнь происходила в, может быть, получасе езды от больницы.
У милицейского офиса на Петровке, сменяя друг друга, стояли в одиночных пикетах с плакатами с моим именем мои друзья и мои бывшие враги, ставшие вдруг друзьями (произношу эту конструкцию без иронии, недруги иногда могут всерьез превращаться в друзей). Печаталась газета "Кашинъ", полностью посвященная мне. На Пушкинской площади, а потом на Чистых прудах проходили митинги в мою поддержку. "Вам классического Кашина или с подписью?"- вежливо спрашивали девушки-распорядительницы у пенсионерок, стоявших в очереди за моими портретами, которые можно было прикрепить на грудь...".
"Меня... к концу второй недели после покушения интересовало только одно, - читаем в статье. - Вот был когда-то молодой красивый летчик Гагарин. Выбрали его каким-то образом космонавтом номер один, и в 27, что ли, лет он улетел в космос на час с небольшим. Вернулся - ну и все, и нет больше никакой жизни, одни президиумы, банкеты, доклады и печать обреченности на молодом красивом лице. Семь лет так проболтался, прежде чем погибнуть окончательно. Я лежал в реанимации, листал газету "Кашинъ" и думал о Гагарине и о том, как мы с ним похожи..." (читать далее)
Мама Олега Кашина: «Олег не мечтал стать космонавтом»
«Комсомолка» связалась с мамой Олега Натальей Кашиной, которая уже неделю находится в Москве рядом с сыном.
- Наталья Александровна, вы читали первую колонку Олега?
- Статью еще не читала, не успела.
- Он сравнивает себя там с Юрием Гагариным…
- Да вы что!
- А в детстве Олег мечтал быть космонавтом?
- (Смеется) Нет, не было такого.
- Как часто Олега навещаете?
- Каждый день. Много времени тратится на переезды. Помогает машиной московский родственник. Конечно, и на метро езжу (читать далее).
Земфира отрицает, что ее допрашивали по делу Кашина
В понедельник появилась информация, что по делу о покушении на журналиста Олега Кашина допрошена... певица Земфира.
Якобы следователям стало известно о конфликте между Земфирой и Кашиным. Мол, два года назад Земфира Рамазанова предложила журналисту написать книгу о ней. Кашин взял аванс, однако задание проволокитил. Земфира была рассержена, а журналисту поступили звонки с требованием вернуть деньги. Денег у Кашина не было, и он все-таки сдал книгу, не поставив в известность певицу. Содержимым Земфира осталась недовольна... И, судя по сообщениям в СМИ, это могло стать поводом для вызова певицы к следователям.
Однако вчера пресс-служба Земфиры опровергла факт вызова звезды к следователям, посоветовав распространителям подобной информации «не заниматься ерундой»