О деньгах
Для меня самым неловким в жизни был вопрос «сколько стоит»? Мне стыдно, но я всегда не могла называть точную сумму своего гонорара, говорила: «сколько дадите». Говорю так до сих пор и ничего не могу с этим поделать.
О супруге
Сергей Сенин - мой продюсер и по совместительству муж. Не первый, но, думаю, уже последний. Хотя, кто знает, вокруг так много молодых красивых мужчин и так тяжело удержаться от соблазнов!
О вербовке
- Как ни странно звучит, я с детства мечтала умереть за Родину. С гордостью носила пионерский галстук. А когда в 1957 году меня вербовало КГБ для работы на Всемирном фестивале молодежи и студентов, я не могла в это поверить. Я отказалась, и это меня уничтожило на долгие годы.
О Никите Михалкове
- Съемки «Сибириады» были для меня очень тяжелыми: я сломала ногу и, если вы приглядитесь, в некоторых сценах даже прихрамывала. Чтобы со мной поработать, Андрон Кончаловский ждал полгода, когда я снова смогу ходить. Мне костюмеры нашли один сапог 38-го размера, а второй - 40-го, чтобы нога в гипсе помещалась.
Зато была чудесная компания: Андрон, Никита. Помню, снимали сцену, где герой Михалкова накрывает нас плащом и начинает имитировать соответствующие движения - сами понимаете. И Никита боялся пошевелиться, чтобы мою больную ногу не задеть. А Андрон кричит: Люся, ты давай, здоровой ногой, которая в кадре, что-то делай!
Отсняли меня крупными планами, а на общие взяли девушку из массовки. Никита потом хохотал: лежим мы с девушкой под плащом, а она у меня спрашивает: «Скажите, а как называется картина?»
|
О поклонниках
Мне нравятся молодые мужчины, мне нравятся молодые женщины, мне нравятся красивые люди. У меня уже нет моих поклонников-одногодок - вымерли все.
О возрасте
- Если начинаешь вспоминать о своих паспортных данных - жить не хочется, а жить надо хотеть. Надо знать, что модно, стильно, чтобы ты не был смешон, чтобы ты был красив. И тогда на тебя смотрит масса молодых поклонников…
О профессии
Актеры кино нищие, «нищее», чем актеры театра. Я жалею, что не родилась на 20 лет раньше, тогда я погрузилась бы в шоу-бизнес, научилась придумывать скандалы. Вот и мой бенефис к юбилею, который показали по телевидению, многих возмутил: я же там с голыми ногами! Да как она посмела в своем возрасте? А я это делаю совершенно свободно. Ну да, я не позвала на свой бенефис ни одну женщину. А зачем? Что я буду с ней делать? Выяснять, у кого больше морщин?