Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба. И несла им курочка яички, да всё не золотые, а простые. Дед курочку бил-бил, баба курочку била-била, а толку не было-не было…
. . .
Посадил Дед Ведро Картошки. Выросло Ведро большое-пребольшое…
. . .
Обернулась тогда сосиска тестом и устроилась на прилавке за 23 рубля 46 копеек.
. . .
Жили были Дед и Баба. И вот налил как-то Дед себе Водочки. И говорит ей:
- Водка, Водка! Я тебя выпью!
А Водка ему отвечает бабкиным голосом:
- Я те выпью чичас!
. . .
Решила как-то бабка испечь печь… А старик, что на печке лежал, решил изречь речь…
. . .
Вышел тогда в чисто поле добрый молодец, вылил помои поганые и воротился обратно в терем.
- Выполнил я твое задание, Василиса Никулишна, извел я ведрище поганое, а теперь прошу твоего разрешения руки помыть.
. . .
- Ты ешь меня, Иванушка! - говорит шашлык человеческим голосом. - И поскорее, я уже скоро никому не пригожусь!
. . .
Катится Колобок, а навстречу ему Игги Поп, рок-н-ролльный лоб.
- Колобок, Колобок, я тебе спою!
- Не пой мне, Игги Попушка, лучше меня съешь!
. . .
- Вкусняшечки - пельменяшечки, разлепитеся, отваритеся…
. . .
- Вот тебе счет волшебный. Ты его оплати и такси вызывай. Куда такси поедет - там и есть твой дом, - говорит официантка.
Поклонилась и стоит. И, главное, такая, никуда не исчезает…
. . .
Там царь Кощей над супом чахнет,/Там борщ прокис, он плохо пахнет,/Там королевич мимоходом съедает порцию царя,/И на глазах всего народа колдун споил богатыря...
. . .
Нонешними-то рафинадами никого не удивишь - их вон в каждом магазине полно. А в старые-то времена сахарный песок да кусковые самородки под прилавком искать надо было али в очередях по суткам горбатиться.
Дак ведь и поделки из сахара какие делали - петухов всяких на палках или лошадку каку. Самому генеральному царю впору таких лошадок лизать, хоть сзаду, хоть спереду.
Был у нас в подъезде мастер один, Киряткой звали. По сладкому делу первый. Бывало, цельную неделю сахар жгет, весь подъезд провоняет, хоть мешок сладкого песку изведет, а Ленина в полный рост из топленого сахару слепит и на палочку насадит. Обкомовские-то начальники ему за это премию - есть чего полизать на 1 Мая! Налижутся прямо на трибуне и давай нам оттудова шляпами махать! А мы мимо идем да уракаем, несахарно лизавши.
. . .
Идет Хотдог-собачий сын по улице, а навстречу ему Кокаколище поганое, стопузырьковое. И говорит тогда Хотдог-собачий сын:
- Уходи с моей улицы, Кокаколище поганое, здесь моя промо-акция!
Не уходит Кокаколище, шипит как змея. Выхватил тогда Хотдог из себя сосиску поролоновую и вогнал Кокаколищу в горлышко по самое донышко. И вышли из Кокаколища все пузырьки до единого. И наступила тишь да гладь, и можно стало промо-акцию продолжать.
. . .
Пришла Лиса под окно и запела ласковым голосом:
- Петушок, Петушок, золотой гребешок, масляна головушка, жирная бородушка, пареная грудка, жареная гузка, отварные ножки с гарниром из картошки. Что ж ты сладко так поешь, спать голодным не даешь?
. . .
«Как мужик топором гусей делил» (сказка).
. . .
«Каша из домкрата» (шоферская сказка).
. . .
И говорит Баба Яга Ивану-дураку:
- А не хочешь ли, Ваня, на карусельке покататься? Есть у меня такая в микроволновке. Садись на круглый поддон - ух, прокачу!
А Ваня отвечает:
- Ты бы мне, бабушка, показала, как правильно сидеть.
Села бабка на поддон, а Иван дверцу захлопнул, на максимальную мощность включил и таймер выставил на тридцать лет и три года.
. . .
Однажды две лягушки попали в бокал с вином. Одна расстроилась, лапки сложила и утонула. А вторая лягушка абсолютно никогда не расстраивалась, была вся такая на позитиве. Она шурудила, шурудила лапками и в конце концов приготовила коктейль из вина и двух лягушек!
. . .
Прыгнул царь в кипящий котел, а следом прыгнули перец, соль, картошка и лаврушка. Проплавал царь в котле до вечера, но есть его все равно никто не смог. Как был он при жизни жестким руководителем, так и остался.
© 2010 «Красная бурда»