Самолет рейса Стамбул-Харьков турецкой авиакомпании "Pegasus" уже четвертый день не вылетает из стамбульского аэропорта Сабиха Гокчен.
Граждане Украины, Турции, Казахстана и других стран ждут в аэропорту с 19 ноября. Об этом сообщили пассажиры рейса из Стамбула, передает .
"Работники "Pegasus" кормят нас завтраками: через час будет известно, вечером, утром, а потом говорят, мол, завтра полетите во столько-то часов, но "завтра" так и не приходит", - рассказала одна из пассажирок рейса Стамбул-Харьков.
Когда рейс отменили впервые - 19 ноября - пассажирам никак не объяснили причину. Только друг от друга они узнали о том, что рейс отменили из-за плохой погоды в Харькове.
На следующий день, 20 ноября, пассажирам все же объяснили, что причиной отмены рейса в Харьков является плохая погода, но дату вылета в Харьков назвать так и не смогли: "Они сказали, чтобы мы звонили 21 ноября утром. Из их слов стало известно, что в 16.00 будет рейс, но его так и не было".
Но ни 21-го, ни 22-го ноября самолет для пассажиров рейса Стамбул-Харьков так и не подали.
По их словам представители авиакомпании к ним даже не вышли чтобы объяснить причину отмены рейса. Обращение в полицию и посольства Украины в Турции ничего не дали.
Владельцам билетов на рейс Стамбул-Харьков удалось добраться до офиса "Pegasus", но там также не предоставили конкретной информации о дате и времени вылета в Харьков. После этого многие из ожидающих поехали в другой аэропорт покупать билеты на рейсы других авиакомпаний.
Пассажирка добавляет, что администрация авиакомпании течение трех дней - с 19 по 21 ноября - отказывалась предоставлять им отель.
Только после визита в офис "Pegasus", где пассажиры подняли настоящий шум, их поселили в гостинице. До сих пор все они ждут вылета из Стамбула в Харьков.
Мы также писали, что турфирма Karya Tour «нагрела» туристов на полтора миллиона гривен.