В среду, 17 ноября, русская пианистка Оксана Григорьева бросила вызов американскому суду. Судья Скотт Гордон категорически против, чтобы Мел и Оксана публично комментировали детали их громкого дела. Но Григорьева все же пришла в студию телеканала CNN (Оксане в суде фактически приходится защищаться самой, в то время как на Гибсона работает целая рать адвокатов). И в ток-шоу Ларри Кинга рассказала про драку, в результате которой Гибсон выбил ей два передних зуба:
- Я записал на пленку угрозы Мела. Боялась, что меня найдут мертвой, - говорит Оксана, вспоминая события, которые произошли 6 января 2010-ого года. - Все случилось в его доме. То есть, в нашем доме (Мел, Оксана и их дочь на тот момент жили в особняке Гибсона в Малибу - Ред. ). Я начала записывать разговор около одиннадцати часов вечера. В тот момент уже не надеялась, что доживу до утра. Мел напал на меня, когда я держала на руках нашу маленькую дочь Люсю. Это произошло в спальне Александра (12-летний сын Оксаны от брака с актером Тимоти Далтоном - Ред.). Я успела крикнуть: «Саша, прячься! Мел сошел с ума! На него нашел приступ ярости».
|
Мой сын уже почти спал. Но тут же подскочил и успел залезть под кровать. Посреди спальни с Люсей на руках я стояла как мать, защищающая своих детенышей. Мел накинулся на меня, начал душить. Выхватил пистолет. Угрожал. После чего дважды ударил кулаком в лицо. Все это происходило на глазах у моего мальчика Саши. В этот же вечер я ушла от него.
- В этот момент Мел Гибсон был пьян? - уточнил у Григорьевой Ларри Кинг.
- Нет, он не был пьян, - заверила Оксана. - На следующее утро Мел пришел в себя. Просил прощения. Умолял не бросать его, дать шанс исправиться. Он пообещал, что пойдет лечиться и избавится от неконтролируемых вспышек гнева.
Напомним: на прошлой деле суд Лос-Анджелеса обязал Мела Гибсона выплатить русской пианистке 60 тысяч долларов (сумма алиментов за последние три месяца). Ближайшая встреча в суде у этой пары намечена на 22 ноября.