На создание ролика и логотипа Евро-2012 потрачено 3,5-4 миллиона гривен

Об этом заявил вице-премьер министр Борис Колесников.

На создание ролика и логотипа Евро-2012 потрачено 3,5-4 миллиона гривен.

На создание промо-ролика и логотипа Украины к Евро-2012 правительство потратило 3,5-4 миллиона гривен из выделенных 8 миллионов гривен, сообщает

Об этом заявил вице-премьер-министр Украины Борис Колесников в ходе презентации ролика "Включи Украину" и нового логотипа.

По словам Колесникова, всего на эти цели правительством было выделено 8 миллионов гривен. Бюджет на раскрутку данного ролика станет известен 10-12 ноября после подписания коммерческого соглашения с телеканалами на трансляцию данного ролика.

"В выборе каналов мы руководствуемся охватом теле-аудитории. Отмечу, что поскольку турнир европейского масштаба, а не мирового, акцент делается именно на европейских каналах. Пока у нас нет коммерческих соглашений с такими каналами как например СNN. Вместе с тем для промоции турнира мы намерены подключать и американский и азиатский телерынок", - сказал Колесников.