Также были представлены промо-ролики о стране, которые посвящены предстоящему континентальному первенству.
В основе идеи логотипа - один из самых известных украинских символов - цветок подсолнуха. По замыслу авторов, этот знак передает образ страны, наполненный теплом, любовью и гостеприимством.
Перед разработчиками логотипа была поставлена задача создать уникальный знак страны, включающий в себя слово "Украина" и ассоциативный элемент. Данная работа была отобрана в ходе конкурса среди 300 претендентов. Новый логотип будет использоваться для формирования позитивного имиджа Украины за границей, в том числе на сувенирной и печатной продукции, которую будут реализовывать во время Евро-2012.
По словам вице-премьер-министра Украины по вопросам Евро-2012 Бориса Колесникова, любой украинский частный предприниматель может использовать логотип для нанесения на сувенирную продукцию. "Это подарок малому бизнесу", - сказал он, передает .
Кроме того, Борис Колесников представил сегодня промо-ролик Включи Украину, который будет транслироваться на ведущих европейских телеканалах и посвящен проведению Евро-2012.
Вице-премьер уточнил, что первый показ ролика состоится на телеканале Eurosport 16 ноября. Всего же, по его словам, планируется снять "минимум 5-6 подобных промо-роликов для трансляции на телеканалах Eurosport, Euronews и BBC".
Данный ролик был создан для формирования позитивного имиджа страны в преддверии Евро-2012, передает РБК-Украина.
"Украина в данном случае рекламирует себя как страну, которая примет Евро-2012. УЕФА же с 8 июня 2011 года будет рекламировать уже сам турнир Евро-2012", - заявил Борис Колесников.
Он также уточнил, что работа над роликом проходила с 12 октября по 1 ноября. Режиссером стал украинский специалист Юлиан Улыбин, оператором - немецкий специалист Торстен Липсток.