Ляпы со съемок фильма про Россию: Шалка-уманка и содержательная кремь

Наш корреспондент снялся в массовке немецко-чешского фильма «Человек с фаготом» и от души посмеялся над псевдорусскими декорациями - с диким количеством ошибок.

Сергей Ерушин старательно вживается в роль представителя московской городской бедноты образца 1915 года.

Когда смотришь зарубежные ленты про Россию, поневоле задумываешься: неужели западные бюджеты не позволяют нанять специалиста, знающего русский язык хотя бы в объеме средней школы? Чтобы он подсказал, как правильно применять «великий и могучий»? Но... тут и Голливуд отступит в сторону, скромно опустив глаза, когда за дело берутся немецкие кинематографисты в одной команде с чешской съемочной группой.

Мужчина в 1915 году назывался, оказывается, иначе - мягче и распевнее - МУЖЩИНА. Салоны красоты предлагали «мужщине» особые услуги. Кроме банального мытья головы и «поправки бровей», джентльмен мог заказать себе (хм-хм) «подбривание». Звучит игриво и даже нежно! 

 

 

Женщинам в фильме повезло меньше. Это не женщины, а просто звери какие-то! Ну кому бы в голову пришло предлагать московским барышням распутать шерсть и полировать, о боже, когти? Хотя... Кое-кто из мужчин (точнее, мужщин) не стал бы ничего в этой вывеске менять...

 

 

А вот, извините, «содержательная хрень»... ой, пардон, «содержательная кремь».

 

 

Недавно я снялся в массовке немецкого фильма с рабочим названием «Человек с фаготом» (у меня в Праге другая работа, а съемками в массовке мы с женой  развлекаемся). Мне досталась роль представителя московской городской бедноты (см. фото). Сюжет не разглашается, но кое-что я выведал. Главный герой попадает в Россию во время Первой мировой войны. Я был занят в двух сценах - на московском вокзале и на одной из столичных улиц. И если в сцене на вокзале ничего примечательного не было (за исключением необычного номера IIX на одной из билетных касс, следующего сразу за VII), то съемки эпизода на улице вдохновили меня взяться за фотоаппарат. Московская улица образца 1915 года была увешана весьма примечательными вывесками... 

Заведение «БАЗАРЪ МОСКВА» предлагает москвичам и гостям столицы «купать» все необходимое.

 

 

Набор товаров, предлагаемых шляпным домом, не обманывает ожиданий. Есть из чего выбрать: хочешь - шалку, а хочешь - уманку.

 

 

Так, по мнению авторов фильма, выглядел типичный дореволюционный киоск «Овощи и фрукты». Хотя он скорее похож на торговую палатку времен начала перестройки.

 

 

P.S. Недавно снимался в массовке фильма «Миссия невыполнима 4», в сцене в московском госпитале. Фотографировать запретили, но по памяти могу утверждать, что там было отделение «Тяжелые случаи». По-моему, я даже знаю потенциальных пациентов. 

Прага.

Фото автора и с сайта www.tv.net.ua.

СКОЛЬКО ЕЩЕ «КЛЮКВЫ» В ДРУГИХ ФИЛЬМАХ?

Если бы зрители, смотревшие фильм «Терминал» с Томом Хэнксом, успевали прочитать, что написано на его водительских правах (почему-то белорусского образца), наверняка обратили бы внимание на необычное туземное имя. Героя Тома Хэнкса (Виктора Наворского) зовут... Гульнара Гулина.

 

 

Фрагмент из фильма «День независимости», может, и не так показателен. Но в нем фигурирует Новосибирск - по версии Голливуда, Новосйойрск. А про расположение Москвы - почти посередине между Новосйойрском и Петроградом - вообще говорить не стоит. Когда столице угрожает страшная «ТУЧА ФЗНАМЗНОН», эти два города, видимо, еще могут спать спокойно.

 

 

Финальные кадры голливудского блокбастера «Фантастическая четверка» поднимают настроение не только благодаря очередной победе добра над злом. Название уплывающего к горизонту контейнеровоза вызывает загадочную улыбку у знатоков человеческой анатомии и гомерический смех у всех остальных - «Головка пальца ноги».