Кто мешал работать Геннадию Бабенко?

Геннадий Александрович пришел на свой участок на окраине Симферополя одним из первых. Подъехал на обычной «Волге». Поздоровался с приветливо закивавшими ему горожанами. Постоял в очереди, а получив кипу бюллетеней, долго ждал, когда освободится кабинка. За шторкой не задержался, галочки поставил быстро.

Скоро станет ясно, кто придет на смену Бабенко. Фото "КП"

Геннадий Александрович пришел на свой участок на окраине Симферополя одним из первых. Подъехал на обычной «Волге». Поздоровался с приветливо закивавшими ему горожанами. Постоял в очереди, а получив кипу бюллетеней, долго ждал, когда освободится кабинка. За шторкой не задержался, галочки поставил быстро.

- Какую оценку можете поставить себе за работу?

- Я всегда говорю про реальную оценку, а меня постоянно критикуют. У меня совесть чиста. Если б денежек хватило, то все запланированные объемы мы бы завершили. В этом году обещали дать деньги на троллейбусную линию - не дали. Я уверен, что в первом полугодии следующего года это сделают. Потому что проектно-сметная документация полностью готова, экспертизу мы получили. И выбросили этот объект только 18 августа.

- А другие?


- По Симферополю несколько объектов было выброшено только 18 августа. Я уверен, что два детсада в следующем году можно будет сдать. По водоводам вся проектно-сметная документация есть. Только давай деньги, строй и реконструируй Петровские скалы. Все упиралось в деньги. Сейчас деньги придут. Я посмотрел: в этом году на дороги выделили 120 миллионов.

- А дороги?


- Мы все четыре года мучились с расширением проспекта Победы. В этом году деньги дали - объект сразу закончили. Или объездную: ее-то строили 4 года! И каждый год были огромные долги. В начале этого года долги были уже под 60 миллионов. Снова же: дали деньги - и проблемы ушли. Я думаю, что к Новому году объездную закончат. То есть, все то, что было наработано, что я обещал - оно либо сделано, либо в работе.

- Вопрос упирался в финансирование из Киева?

- Вот Верхняя Украинка. Чтобы закончить там работы, нам не хватает почти 9 миллионов гривен. Я уверен, что на следующий год эти деньги Симферополю выделят. И Верхняя Украинка будет с водой. Два года (2009-2010) в город деньги из госбюджета вообще не давали. И это несмотря на то, что я восемь месяцев в 2008 году пробивал распоряжение Кабмина, чтоб к юбилею города их дали. Так Севастополю дали 280 миллионов, Симферополю на бумаге после больших просьб и поездок - 16,5 миллионов, а в реальности не дали ни копейки.

- Вы свою программу недовыполнили?

- Ухожу с чувством выполненного долга и с учетом того, что новому мэру остается очень много наработок. И я уверен, что эти наработки будут закончены и вся моя программа, которую я обещал, будет выполнена. Поэтому я себе, как кандидат в депутаты ВР Крыма, записал те объекты, строительство которых еще не закончено. И буду их контролировать.

- Ну, в душе скребет немножко?

- Ну, а как вы думаете?! Скребет, наверное… Но надо быть выше этого. Тем более, у меня отец офицер был. Приходишь со школы - батя говорит: «Так, завтра уезжаем на новую базу!» Я привык к изменениям.

- Вы помните тот накал эмоций, когда шел подсчет голосов в марте 2006 года? Сколько чашек кофе вы выпили? Сколько сигарет выкурили?

- Помню, на нескольких избирательных комиссиях были сложные ситуации. И я, и доверенные лица выезжали тогда туда. По подсчету и сдаче протоколов были неувязки. И вообще, это дело длилось несколько дней, потому что в Киевском районе все бюллетени пересчитывали трижды. И с каждым новым пересчетом у меня появлялось больше голосов. Потом они поняли, что могут насчитать еще больше, и перестали пересчитывать.

Геннадий Бабенко выдвинул свою кандидатуру в Верховный Совет Крыма по одному из мажоритарных округов Симферополя. Результаты будут известны завтра.