Чаще всего за субсидиями обращаются жители Привокзальной

После того, как в августе начала действовать упрощенная схема обращения за субсидиями, когда гражданину уже не нужно приносить множество справок, в отделы соцзащиты подали заявления 15 тысяч 603 семьи.

- Только через почтовые отделения мы получили 10 280 обращений, - сообщила «Комсомолке» начальник отдела льгот, социальной помощи и компенсационных расходов управления соцзащиты Львовского горсовета Леся Дронь. 

Однако, по ее словам, в большинстве случаев назначить социальную помощь только на основании заявления, которое пришло по почте, не удается.

- Часто оказывается, что есть множество нюансов, которые в заявлении не указаны. И не потому, что претендент на субсидии что-то скрывает. А потому, что он даже и не догадывается, что это нужно сделать, - говорит Леся Дронь.

Так, по ее словам, люди не указывают наличие автотранспорта, семейное положение или же другие детали, которые могут повлиять на начисление субсидии и которые могут узнать сотрудники социальных служб в ходе разговора.

- Если человек не лежачий больной, не инвалид – пускай лучше придет на прием. Тем более, что очередей нет, отделы соцзащиты работают без обеда и ведут беспрерывный прием, - утверждает начальник отдела льгот, социальной помощи и компенсационных расходов управления соцзащиты.

В то же время в горсовете заметили, что больше всего обращений поступает от жителей «привокзального района». Потому что там живут в основном пенсионеры. А меньше всего – в новых районах Львова.