На сегодня в Киеве работает порядка 2500 маршрутных такси, при этом треть (800 машин – Авт.) принадлежат КП «Киевпастранс». Мало того, качество их перевозок заметно хромает.
- «Киевпастранс» должен перевозить пассажиров на автобусах, троллейбусах и трамваях, но сегодня это коммунальное предприятие стало бизнес структурой. В 1991 году каждый день на 120 маршрутах работало порядка 1240 автобусов, сегодня на 70 маршрутах работает всего 300 автобусов. Это преступление перед киевлянами. Коммунальщики закрывают городские маршруты, либо сокращают количество подвижного состава на них до минимума, чтоб пустить свои маршрутки – пускай даже большие автобусы. А в них цена уже не 1,5 грн, а до 2,5 грн, не действуют льготы и проездные, - рассказал «КП» глава киевской городской организации работодателей-перевозчиков «Столица» Валерий Липецкий. – Так же власти говорят, что перевозчики плохо работают. Но по данным ГАИ, за полгода на коммунальные маршрутки составлено порядка 1200 протоколов, а на частные в два раза меньше. «Киевпастранс» должен быть для всех образцом, тогда мы будем ровняться на них.