«КП» писала о скандальной коллизии в семье артиста и бывшего губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова: в спор за наследство вступили его вдова и женщина, которую на протяжении многих лет он называл «любимая». И жена Галина Николаевна, и подруга Надежда Васильевна родили Евдокимову дочерей. Старшая дочь Анна - от Галины. Младшая Анастасия - от Надежды.
Эта история наделала не меньше шума, чем та, когда после трагической гибели Евдокимова вдруг обнаружилось, что у него была молодая подруга - мулатка Инна Белова. Кто она, новая подруга Евдокимова Надежда Жаркова? И почему о ней никто раньше не знал, хотя ее дочери Анастасии Евдокимовой уже 15 лет?
Эти вопросы мы задали самой Надежде Васильевне, согласившейся на эксклюзивное интервью «КП».
- Я не хотела огласки, надеялась полюбовно договориться с Галиной Николаевной, - призналась Надежда Жаркова. - Даже когда решением суда завещание Михаила Евдокимова было признано поддельным (по этому завещанию единственным наследником является его жена Галина Евдокимова. - Ред.), верила, что эта история закончится миром. Но не случилось...
- И тогда вы подали иск о признании Галины Евдокимовой недостойной наследницей. Скандал стал достоянием гласности. Все узнали, что у Михаила Евдокимова, кроме официальной жены, много лет была вторая семья - тайная. Когда вы с ним познакомились?
- Мои родители жили в Бийске, а вся родня - в селе Верх-Обское, где родился Миша. В детстве я постоянно гостила у бабушки в деревне. Мишин дом и наш соседствовали огородами. Как нам было не знаться? Я дружила с его младшей сестрой, он - с моим старшим братом. Кстати, мой брат стал его помощником, когда Миша пошел в губернаторы. Так что он знал меня с детства, наблюдал за мной, хотя был старше на 7 лет. Но внимание обращал. Потом была армия и институт в Новосибирске. А я в Бийске осталась - училась, замуж вышла. Долго не виделись.
Когда он приехал к нам в Бийск с концертом, я подошла к нему. Миша меня сразу вспомнил: «Как ты выросла, синеглазая!» После той встречи у нас все и закрутилось, почувствовали родство душ. Но мы были несвободными. Я возвращалась домой, рыдая от безысходности. Через полгода подала на развод. Хотя Миша сразу меня предупредил: как бы тяжело ему ни было, свою семью он не бросит. Но в Москву меня забрал, снял квартиру.
Миша называл меня Другалек, ангел-хранитель. Хотел, чтобы я родила ребенка. Я долго не решалась, все-таки он семейный человек... Только через 7 лет после той памятной встречи в Бийске родилась Настя. Имя дочери, кстати, дал Миша, он ее и зарегистрировал.
- Законная супруга Галина Николаевна догадывалась, что у мужа есть вторая семья?
- Думаю, подозревала. Я с ним часто ездила на гастроли, в гостиницах мы жили вместе, он не скрывал, что приехал с «любимой женщиной». Наверняка жене звонили «доброжелатели».
|
- Слышала, что теперь вы требуете один миллион долларов...
- Это не с неба возникшая цифра. Насте полагается одна шестая часть наследства. Эта доля примерно равна названной вами сумме. Мы жили с Мишей 17 лет, он от меня ничего не скрывал. Я была в курсе его приобретений. У него были дача на Рублевке, квартира на Беговой, гаражный бокс, автомобиль, нежилое помещение, апартаменты на Арбате, земля на Алтае... Я перечислила только то имущество, которое было на него зарегистрировано. То, что записано на его старшую дочь Анну и на Галину Николаевну, не в счет, нас не касается.
- Судя по тому, что незадолго до гибели Михаила Евдокимова появилась возлюбленная Инна Белова, он пользовался успехом у женщин?
- В последние годы - большим успехом. Мне говорили, что вокруг него крутятся какие-то девицы. Один умный человек мне посоветовал: отнесись к этому как к болезни. У мужчины бывают такие проблемы, могут быть связи, влюбленности, но по-настоящему любить он будет только одну женщину. За месяц до его смерти мне сказали, что у Миши появилась какая-то девушка. Но мне бы не хотелось развивать эту тему. Простить бы я ему простила, но примириться с этим не смогла.