Cейчас всей стране начались масштабные ревизии. Обследовать взялись
весь пассажирский транспорт и все ж\д переезды. И вот в Донецке
обнародовали первые результаты этой проверки. Как выяснилось,
есть в городе переправы через железнодорожные пути, которые
можно считать смертельно опасными.
- Примечательно, что из 47 объектов "Укрзализницы" в Донецке,
только 16 значится на городской карте железныых дорог как охраняемые.
Остальные 22 пока не имеют шлагбаумов и дежурных, а 9 переездов закрыты.
При этом по большинству переездов в Донецке ежедневно
едет общественный транспорт. - сообщили в ГАИ Донецка.
Так вот, когда ГАИшники выехали посмотреть, как соблюдаются все
меры безопаности при переезде путей, буквально в первый день
нашли ряд недостатков по городу. При чем тех недостатков, которые
в значительной степени влияют на безопасности дорожного движения.
- Установлено, что переезд "Шахты 29" по улице Петровского, к примеру,
где ежедвневно едет множество маршрутных автобусов, полностью не оборудован.
Там нет никакой световой и звуковой сигнализации. - сообщили в ГАИ
Донецка.
Как сообщили в ГАИ Донецка на всех виновников, которые должны содержать
ведомственные переезды в порядке наложены штрафные санкции на 10 000
гривен.
- Все замечания, которые были сделаны в ходе совместной с ГАИ проверки
переездов будут вовремя устранены в те сроки, которые были заранее установлены.
С 1 сентября в Донецкой области идет полная проверка всех переездов и сейчас
свыше 90% из уже обледованы. - сообщил начальник пресс-службы Донецкой железной
дороги Владимир Селиванов.
Впрочем, есть претензии в ГАИ и к частным предприятиям. Дело в том, что
из 92-х переездов, которые есть в городе, только 47 принадлежит Донецкой
"железке". Остальные (45 штук) находятся в руках тех частных предприятий,
шахт, заводов и комбинатов.
- Например, переезд по улице Левобережной, в Буденновском районе,
где регулярно ходит автобус №53, находится в плачевном состоянии.
Установлено, что переезд принадлежит АО "ДЭМС".Там настолько велики ямы,
что при полном отсутствии ливневой стоковой каналихации в дождь рейсовые
автобусы попросту утонут и вряд ли смогут вовремя преодолеть ж\д полотно
перед приближающимся поездом.- сообщили в ГАИ Донецка.
Кроме того, в "черный список" попали полностью не охраняемые переезды
шахты "Моспинской", Рутченковского "Гормаша", "ДКХИ", "Каргилла" и ряда
других частных предприятий, которые не позаботились о том, что обезопасить
свои переезды.
Как сообщают в ГАИ Донецка проверки в городе будут продолжаться до
тех пора пока все недочеты по переправам через пути не будут устранены.