В больнице раненого Деда Хасана охраняли 70 человек

Всю ночь в реанимации дежурил ОМОН с автоматами. Наш корреспондент побывал в Боткинской больнице, куда доставили пострадавших.

У приемного отделения больницы, куда привезли раненого авторитета.

В Боткинской, куда привезли раненого криминального авторитета, «Деда  Хасана» положили в тот же корпус, где лежал в свое время Япончик. В то же отделение реанимации. Наблюдают его те же врачи, что «откачивали» Япончика.

Ночью к новому лечебно-диагностическому центру было не подойти. Черный вход был закрыт наглухо. У парадного дежурили два автобуса с бойцамии ОМОН. Помимо этого, неподалеку стояло десятка два «иномарок», возле которых дежурила свита «Хасана».
 
 
Всего в общей сложности около больницы находилось человек семьдесят, не считая охраны в реанимации. Внутрь никого не пускали. У входа дежурило несколько бойцов с автоматами, которые обыскивали каждого проходящего.
 
У приемного отделения больницы, куда привезли раненого авторитета.

По словам одного из сотрудников (который согласился рассказать все на условиях анонимности), в реанимацию этой ночью не пускали вообще. Там один вход и никто лишний прорваться внутрь не мог.
 
 
Единственное, кого пускали беспрепятственно - главврача Боткинской. Всех остальных врачей ощупывали и досматривали. Рядом с охранником на первом этаже сидело несколько верзил, которые не отрываясь смотрели на мониторы с камер наблюдения по всему корпусу. Любого, кто вызывал подозрение - проверяли. Причем жестко - с осмотром сумки и одежды. Камеры видеонаблюдения стояли в каждом коридоре.
 
 
- Когда здесь лежал Япончик, было еще хуже, - рассказал источник, - У него в палате реанимации (там есть одноместные «номера») дежурило четыре охранника с автоматами. У дверей - еще трое. У входа в реанимацию - еще четверо. Туда бы не только мышь - таракан не прополз. Врачи ходили по отделению чуть ли не с вытянутыми вверх руками - всех постоянно досматривали.
 
Всю ночь в палату никого не впускали, кроме врачей и родных. Кто-то из приближенных каждый час докладывал остальным как себя чувствует «Хасан». К утру толпа поредела. Остались только самые близкие, которые нервно курили у входа. Охранники уже пускали всех пришедших. Только в реанимацию пропуск остался ограничен.
 
Утро пятницы, у больницы все еще дежурит "свита".

Утром врачи тихонько делились друг с другом впечатлениями. Обычно, новой смене рассказывают, кто поступил в прошлую, какой диагноз. Сегодня утром тема была только одна - «Дед Хасан».
 
- Опять "застенки" начались, - роптали врачи, - Начнутся досмотры. Не больница,  а тюрьма какая-то, то один, то второй....
 
Шептались тихо-тихо. Курили быстро и старались побыстрее разбежаться по кабинетам - чтобы не отвечать на лишние вопросы и не видеть того, чего не нужно. Работники Боткинской привыкли к непростым пациентам, но «отпуск» Япончика на всех произвел впечатление. Шутить со свитой «Хасана» никто не хотел.
 
- Хороших «клиентов» у нас разбирают быстро, - секретничают врачи, - Особенно тех, кто потом «отблагодарит». Но с такими «крутыми» связываться не хочется. Умрет - а ты потом виноват останешься.