В частности, ночью по телевидению будут показывать рекламный ролик, в котором неизлечимо больной пожилой человек думает о решениях, которые он принимал в жизни, а замысел режиссера таков: человек, обладающий свободой выбора в течение жизни, не имеет ее, когда речь идет о смерти.
В конце ролика старик, глядя в камеру, говорит: «Почему вы не даете мне выбора?»
Трансляция начнется сегодня в Брисбене, затем ролик начнут показывать в Мельбурне, Сиднее и Аделаиде.
Кроме того, рекламу развесят на уличных щитах по всей Австралии. Стоимость рекламной кампании- 60 тысяч долларов, пишет
Большую часть этой суммы выделила по запросу Ницшке сотрудничающая с ним индийская инициативная группа Exit International, которая планирует начать такую же кампанию.
Инициатор надеется, что реклама вызовет широкий общественный резонанс, который не позволит политикам отмахиваться от вопросов, связанных с легализацией эвтаназии.