Рядом так и падали ниц бояре в высоких шапках, пока Киркоров рассуждал о дыбе и прочих прелестях эпохи Петра Первого. Все дело в том, что в шоу «Большая разница» с нового сезона вводится непростое развлечение для знаменитостей - исторический скетч со звездой. Первым подопытным стал как раз певец.
Особого мастерства гримерам и не потребовалось: Филипп, высоченный брюнет с огромными карими глазами, мог бы спокойно изобразить Петра Первого, даже самостоятельно прилепив под носом хрестоматийные усики. Однако на «Большой разнице» Киркорова ждали и другие испытания. Например, встреча с победителем прошедшего недавно в Одессе фестиваля пародий Андреем Бариновым.
18-летний Андрей, с легкостью переключаясь при пении с тенора Баскова на голосок Анжелики Варум, закончил свой номер пародией на Пугачеву. Тут коварные Иван Ургант и Александр Цекало призвали на сцену Киркорова - как главного эксперта по похожести пародистов Примадонны на Примадонну. Эксперт шоу одобрил. Вдобавок выяснилось, что и сам Филипп может легко изобразить Аллу Борисовну. Правда, когда Иван Ургант пошутил, что внутри Киркорова сидит Пугачева, Киркоров гордо расстегнул рубашку и возразил: «У меня внутри - Моника Беллуччи!»
Действительно, на майке артиста был черно-белый портрет Моники…
А после съемок корреспондент «КП» задал Филиппу несколько вопросов.
- Филипп, как вам понравилось сниматься в историческом скетче?
- Мне очень понравилось. Мне вообще нравится, как работает эта команда. Это уже не передача, а мини-театр. Я считаю, что на основе «Большой разницы» надо делать театральную труппу и ставить спектакли. Пусть Цекало об этом подумает.
- Вам родители рассказывали, какую первую песню вы спели?
- Вообще или на сцене?
- Вообще. Что пел трехлетний мальчик Филипп?
- «Дилайлу» я спел Тома Джонса. Папа принес гибкую пластинку, а я был сообразительный парень. В четыре года уже с дисками общался. Лай-ла-ла, дилайла!!! (Тут Филипп Бедросович поет, возводя очи к потолку гримерки, и зеркало начинает дребезжать в такт.)
- А какой первый персонаж из истории России вам запомнился в детстве?
- Петр Первый.
- Тоже Петр? И почему?
- Глазами. Он ведь лупоглазый.
- Может, какую-то еще историческую персону хотелось бы сыграть?
- Наполеона. Но, боюсь, не получится. Придется сложиться в два раза.
Тут вся гримерка зашумела, что это был бы прекрасный альтернативный ход: высоченный Наполеон - Филипп и прочая толпа. Похоже, Филиппу можно начать работу над ролью.
Фото Михаила ФРОЛОВА.