Анатолий Могилев считает, что именно страховщики должны экзаменовать будущих водителей и нести за это ответственность. Впрочем, пока эта инициатива есть только в виде концепции.
Договоренность между министром и президентом такая, чтобы концепция реформирования милиции была представлена нынешней осенью. В ней речь идет о том, чтобы милиция, в частности ГАИ, избавилась от несвойственных ей функций: мол, должны ловить преступников, а не заниматься бумажной работой. Об этом сказал главный советник министра Константин Стогний.
Впрочем, не все страховщики смотрят на эту идею с оптимизмом, передает .
- Страховщики должны заниматься страхованием, а не выдачей каких-то документов и, тем более, принятием экзаменов. Например, если компания будет заниматься техосмотром, то может превратиться в экспертное агентство, из-за чего утратится мотивация заниматься основным бизнесом, и нужно будет менять вид деятельности. Думаю, надо развивать институт аварийных комиссаров, на которых могут быть возложены подобные функции, - говорит зампредседателя совета Лиги страховых организаций Украины Александр Залетов.
А в автошколах не представляют, откуда у страховых компаний возьмутся специалисты для проведения экзаменов.
У водителей тоже есть мнение на этот счет. - Если так произойдет, то, наверное, получение прав подорожает, и кто-то на этом хорошо заработает, - говорит столичный водитель Петр Слободянюк.
А недавно мы писали, что автогражданка подорожала вдвое. - Новые условия при заключении договоров ОСАГО вступят в силу в понедельник 30 августа в день опубликования документа, - говорит начальник отдела по связям с общественностью моторно-транспортного страхового бюро Украины (МТСБУ) Ольга Стесина. – До нового года страховщики будут выдавать желтые бланки старого образца, а с нового года будут выдаваться новые бирюзовые полисы.