Кресло экс-руководителя занял человек из Совмина. В специфику отрасли Иван Ванханен, по всей видимости, успел вникнуть, так как работал первым замом у министра транспорта и связи АРК. Космачевский ушел по собственному желанию.
Гендиректор уже успел влиться в новый коллектив и говорит, его встретили доброжелательно. Работу команды он оценивает положительно, хотя для себя уже отметил недочеты.
- Конечно, имеются недостатки в работе сотрудников, но главное, что эти люди способны реагировать на замечания и устранять их, - отмечает Ванханен. - Фактически все найдут применение в сегодняшнем и завтрашнем дне на своих старых должностях под моим руководством. Может, будут какие-то перемещения, не исключено даже, что, с кем-то придется расстаться, но это будут редчайшие случаи. Просто нужно соорентировать людей на другие задачи.
В первую очередь, надо готовится к закупке новых троллейбусов, технической реконструкции отдельных узлов, тяговых подстанций, чтобы новый транспорт мог ходить по графику бесперебойно.
- Все оборудование электроподстанций может и не придется менять, - рассуждает гендиректор. - Как раз сейчас мы анализируем первостепенные ремонтные работы. Нужно подготовиться к получению средств на эти нужды, и обязательно быстро и эффективно использовать их.
Все-таки те 150 троллейбусов, которые ежедневно курсируют по полуострову, находятся в очень изношенном состоянии. Они еще дышат и ездят лишь благодаря высокой квалификации технарей, которые их бесконечно ремонтируют.
Справка «КП»
Иван Вильямович Ванханен в 1983 году окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации по специальности - техническая эксплуатация авиационного радиоэлектронного оборудования (радиоинженер).
Первым его местом работы стал Ворошиловградский объединенный отряд, где он трудился на авиационно-технической базе. Затем в разные годы работал в Донецке на должностях секретаря комитета комсомола Донецкого объединенного отряда, авиационного техника по приборам и электрооборудованию, председателя правления ЗАО «Стройиндустрия». С мая текущего года был назначен первым заместителем министра транспорта и связи АРК.