Когда дети берутся за сигарету?

Американская академия педиатрии несколько лет проводила продолжительное изучение влияния рекламы сигарет в магазинах на решения начать курить. Его результаты опубликованы в Medical News Today. 

Исследовали изучали жизнь 1681 подростка в возрасте от 11 до 14 лет, которые никогда не курили. Авторы исследования фиксировали, как часто подростки посещали небольшие продуктовые магазины и ликероводочные магазины, которые обычно располагались вблизи школ. Потом эти магазины были проанализированы на наличие рекламы табачных изделий и дисплеев для сигаретных пачек. 

В общем 185 подростков, участвовавших в исследовании, начали курить. Но среди подростков, которые посещали магазины с рекламой сигарет минимум два раза в неделю, курить начали 29%. А среди тех, кто посещал магазины меньше двух раз в месяц, курить начали только 9% подростков.

Медики пришли к выводу, что только полный запрет рекламы сигарет в местах продажи табачных изделий приведет к снижению уровня курения среди подростков.