Крупнейшая японская сеть кофеен Doutor сделала Чебурашку символом своей летней рекламной кампании, сообщает
Чебурашка на рекламе - не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе.
Doutor имеет более 1,1 тысячи заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский Starbucks. Doutor открывался и в Москве, однако не удержался на российском рынке.
В Японии Чебурашка приобрел популярность в 2001 году. Правом на его использование в стране владеет компания, заключившая контракт с писателем Эдуардом Успенским, придумавшим это существо. Японцы могут приобрести игрушки, одежду, сувениры, бытовые и канцелярские приборы с изображением Чебурашки.
Напомним, что , созданный более 40 лет назад, обрел вторую жизнь благодаря усилиям российских, японских и южнокорейских мастеров. Они заново сделали хорошо известный кукольный мультфильм "Крокодил Гена" и представили еще две совершенно новые истории о дружбе героев - "Чебурашка и цирк" и "Советы Шапокляк".