Не стоит списывать все на любовь «желтой прессы» к «клубничке», потому что о секретном секс-оружии Анны рассказал человек, который ее знает не понаслышке — бывший муж 31-летний Алекс Чапман. Если верить мистеру Чапману, который дал интервью лондонскому еженедельнику News of the World, а не верить ему особых оснований нет, то 28-летняя «Мата Хари» из Москвы была большой поклонницей фильмов о Джеймсе Бонде и садомазохистского секса.
Когда они познакомились в Лондоне, Анна, которую Чапман до сих пор по старой привычке называет Аней, училась на экономическом факультете МГУ. В россиянке Алексу Чапману, художнику по профессии, который сейчас живет в Борнмуте, графство Дорсет, нравилось все: и ослепительная внешность, и потрясающая фигура, и высоченный IQ, зашкаливавший, по его словам, за 160. Его возбуждал даже ее русский акцент.
Познакомившись, они проговорили всю ночь напролет и договорились встретиться через два дня накануне ее возвращения в Москву. Тогда же они впервые оказались в постели.
«В постели Аня была потрясающа, — рассказал Алекс лондонским журналистам, — и прекрасно знала, что и как нужно делать».
Чапман не скрывает, что на первых порах его увлечение Анной строилось на сексе. Не удивительно, что первые месяцы они занимались любовью пять раз в неделю. Анна, утверждает он, любила сниматься и позировать, хотя и часто при этом закрывала лицо шляпой. Ему нравилось снимать ее рано утром топлес. У него сохранились фотографии, на которых полураздетая девушка размахивает кнутом, держит приспособления из секс-шопа и даже носит на сосках специальные зажимы, пользующиеся большой популярностью у любительниц экстремального секса.
|
Алекс и Анна также были членами неформального клуба «Секс под облаками». Любовью на высоте 10 тысяч метров они занимались в январе 2002 года, когда летели на самолете BA из Лондона в Москву. Первым в туалет отправился Алекс. Анна, чтобы не вызвать подозрений, последовала за ним через несколько минут. Когда через 15 минут в дверь постучала стюардесса, он объяснил, что Анне плохо и что он приводит ее в чувство.
И до свадьбы, и после Алекс и Анна нередко летали в Москву. Чапман знал, что в России у нее обширные связи. Однажды, к примеру, их пропустили в один московский ночной клуб лишь после вмешательства некого Сергея, владельца «ламборгини».
Проблемы с визой Чапмана очень быстро решил будущий тесть, дипломат Василий Кущенко, который, как пишет западная печать, работал в КГБ. Кстати, Алекс признает, что особого впечатления на отца невесты произвести не сумел.
Молодожены поселились в квартире в Сток-Ньюингтоне, районе на севере Лондона. Жизнь в британской столице миссис Чапман очень нравилась. Она работала в хеджевом фонде, в банке Barclays и была, по словам Алекса, идеальной женой. Кроме фильмов о похождениях агента 007, в роли которого, по мнению Анны, лучше всего смотрелся бы Клайв Оуэн, она обожала шоу Бенни Хилла.
|
Через несколько месяцев после свадьбы Алекс стал понимать, что его жена не такая уж мягкая и пушистая. Она, к примеру, говорила, что в Британии слишком много иностранцев и что в России подобного никогда бы не произошло.
Чапман старался не обращать внимания на эти мелочи. Первая по-настоящему крупная ссора произошла после двух лет семейной жизни, когда он предложил открыть общий счет в банке. Анна неожиданно отказалась, заявив, что у супругов должны быть у каждого свои финансы.
По мере того, как Анна все чаще посещала фешенебельные ночные клубы и рестораны в Уэст-Энде, где заводила знакомства с богатыми бизнесменами, трещины в их браке расширялись. Расстались Анна и Алекс в 2005 году, в том самом году, когда она сделала аборт, а официально развелись в 2006-м. Тем не менее Алекс Чапман не порывал связей с бывшей женой и интересовался ее жизнью. Он знал, что она встречалась с богатыми мужчинами, годившимися ей в отцы. Алекс запомнил одного банкира из Швейцарии, который подарил ей часы за 25 тысяч долларов. Вскоре Анна его бросила и начала встречаться с промышленником из Америки.
|
На днях, утверждает Алекс Чапман, он… разговаривал с бывшей женой по телефону. Он набрал номер мобильного телефона Анны, которых у нее, кстати, было целых пять, и услышал ее голос.
«Ванчик (так она называла Алекса. — Ред.), у меня произошло очень много событий, — сказала она Чапману. — Меня не удивляет то, что происходит в Англии. Такое происходит везде. Не беспокойся».