Во время встречи стороны обсудят вопросы развития дорожной инфраструктуры на таможенных переходах, строительства подъездных путей к переходам. Об этом рассказал голова Львовской ОГА Василий Горбаль.
- На встрече обсудят строительство автобана «Краковец-Львов». Кроме этого, будут решать вопрос с инвестором, - сообщил губернатор нашей области.
Кстати, идея о появлении скоростной дороги идет из Киева. Немногим раньше вице-премьер-министр по вопросам «Евро-2012» Борис Колесников отметил, что концессионная дорога может работать только в том случае, если будет востребована международными компаниями.
- От украино-польской границы, от Краковца, дорогу надо строить до украино-российской границы к Успенке, а дальше вести ее от Успенки в Ростов. Только так этот проект может быть востребован.
По словам Бориса Колесникова, для финансирования этого проекта нужно использовать деньги, «пришедшие» в госбюджет от акцизного сбора на бензин.
- Мы сейчас обсуждаем с премьер-министром Азаровым отмену транспортного налога. Кто хочет ездить, тот должен платить с каждого литра бензина акциз. Так что дорога «Краковец – Львов» полностью будет спроектирована и построена к 2011 году.
Кстати, инвестор для концессионной дороги к Краковцу уже есть. Будучи во Львове Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Польша в Украине Яцек Ключковский интересовался подготовкой Львовщины к чемпионату «Евро-2012», в частности, строительством концессионной дороги Краковец-Львов. И Василий Горбаль заверил польского дипломата, уже есть инвестор, который будет строить магистраль «Краковец-Львов».
По словам губернатора, инвестор, который сооружает эту магистраль от границы с территорией Польши, заверил, что успеет сделать все необходимое, но его волнует, будет ли построена украинская часть.