Жалобы курортников выслушают по телефону доверия

В режиме приема жалоб и предложений по улучшению работы Евпаторийского курорта телефон (06569) 2-37-82 работает всего пару дней, но курортники уже высказывают городским службам свои критические замечания. Как рассказал «КП» начальник главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей Евпаторийского горсовета Сергей Стрельбицкий, за два дня на телефон доверия поступило около 20 звонков. Отдыхающие жалуются на большое количество в городе бродячих собак, которые не просто гуляют по улицам, а нападают на прохожих. Так, в последние дни сразу несколько случаев нападения бездомных животных на людей зафиксировано на конечной остановке трамвая, следующего по маршруту №1. Есть среди курортников и недовольные тем, что еще не все городские пляжи готовы к приему гостей – территории некоторых «украшают» объявления «Пляж закрыт и в этой связи спасательные работы на пляже не проводятся».

С поручением организовать оперативный прием звонков от приезжающих на курорт городской голова Евпатории Андрей Даниленко обратился к начальнику инвеступравления Сергею Стрельбицкому на совещании в горисполкоме в конце мая. Мэр отметил, что телефон доверия для отдыхающих – это насущная необходимость. По «горячей линии» принимаются любые жалобы, замечания курортников к работе городских служб, рынков и предприятий, к организации отдыха в городе, а также конструктивные предложения по улучшению деятельности всех структур, занятых в рекреационной сфере. «Все вопросы, с которыми отдыхающие обратятся на телефон доверия, будут решаться оперативно и комплексно», – пообещал городской голова.

 Как сообщала «КП», 8 июня в Евпатории утонул первоклассник из Москвы.