В прошлом номере мы сообщали о загадочном ЧП, случившемся 3 июня на московском Кутузовском проспекте, по которому в этот момент передвигался кортеж Путина. Как сообщил «КП» официальный представитель Федеральной службы охраны России Сергей Девятов, у одной из машин во время движения было повреждено колесо.
- После проверки наши сотрудники установили, что причиной происшествия стал металлический предмет, оказавшийся на проезжей части. В результате произошла разгерметизация колеса.
Кортеж был вынужден остановиться на несколько секунд, после чего продолжил движение. При этом сотрудники ФСО уклонились от вопроса, у какой именно из машин кортежа лопнуло колесо. Хотя очевидцы и уверяли, что инцидент произошел непосредственно с бронированным лимузином Владимира Путина, который сразу же пересел в другое авто. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков подтвердил «Комсомольской правде», что колесо лопнуло у «Мерседеса Пульман», в котором находился глава правительства.
- Как на ЧП отреагировал Путин? - поинтересовались мы.
- Абсолютно спокойно. Это же рабочий момент. Когда было пробито колесо, премьер-министр просто пересел в другую - резервную - машину и поехал дальше. Это абсолютно отработанный маневр.
- То есть он никому ничего не сказал, не сделал замечания?
- Нет, конечно. Это же машина, а с машиной все может быть.
- А вот интересно, как Путин реагирует на ажиотаж, который поднялся в прессе вокруг пробитого колеса?
- Ну, Владимир Владимирович удивлен тем, какое большое внимание уделяется этому эпизоду. Ведь никакой аварийной ситуации не было.
Кстати, после ЧП сотрудники ФСО и ФСБ тщательно обыскали место происшествия, однако обнаружить таинственный предмет так и не удалось. Внутри баллона его также не оказалось. Как установили специалисты, судя по сильному повреждению колеса, этот предмет был размером 10 на 12 сантиметров. Именно поэтому компрессор автоматической подкачки шин не справился с задачей.
Фото Сергея ЛЕЙКИНА