Пассажиров маршруток раздражают водители-хамы


- Большая часть этих жалоб касается работы водителей маршрутных такси, - сообщила начальник административно-хозяйственного управления Львовского горсовета Валентина Бартошик.

По ее словам, горсовет расклеил сообщения в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев с указанием телефона, куда можно обращаться, если у пассажира есть замечания, случился конфликт или же у львовянина есть идеи по улучшению работы транспортников.

- К сожалению, почти все звонки – это жалобы на нарушения правил поведения водителями во время обслуживания пассажиров на маршруте, - констатирует Валентина Бартошик.

Больше всего львовян не устраивает, что водители продолжают курить в салоне, ездят неаккуратно, то есть либо резко берут с места, либо резко тормозят, отказываются открывать заднюю дверь, хамят и выгоняют льготников из салона.

Кроме того, по словам Валентины Бартошик, горсовет привлек к работе и волонтеров, которые два месяца в час пик фиксировали различные нарушения, стоя на остановках или же «катаясь» в маршрутках.

В результате было выявлено 22 грубых нарушения и 5 водителей уволены с работы, шестерым объявлен выговор, а остальных предупредили о расторжении трудового договора, если факт нарушения повторится.

Как сообщили «Комсомолке» в управлении транспорта и связи Львовского горсовета, владельцы маршрутных фирм заинтересованы в выявлениях фактов нарушения дисциплины их водителями.

- Ведь маршрутчики все еще настаивают на повышении тарифов, поэтому им выгодно, чтобы нарушений было как можно меньше и они с удовольствием идут на такое сотрудничество. А у нас пока что есть аргументы, в виде этих нарушений, чтобы показать маршрутчикам, что работают они не слишком хорошо, - говорят в горсовете.

 

Важно

Если у вас есть претензии к водителю маршрутки, то на него можно пожаловаться по телефону 15-80. При этом обязательно нужно сообщить номер маршрута, приблизительное время и дату инцидента, место, где это происходило. Желательно также сообщить и номерной знак машины.