Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), выражая озабоченность стремительным ростом ожирения среди детей и подростков, подняла вопрос о сокращении рекламы по продвижению фаст-фуда и сладких газированных напитков.
ВОЗ разработала глобальные рекомендации по маркетингу продуктов питания и безалкогольных напитков для детей, адресованные руководителям 193 государств-членов организации, передает «Фокус».
Проблема детского и подросткового ожирения вызывает озабоченность во всем мире. Как считают эксперты, высокие темпы роста ожирения этих категорий населения вызваны обилием популярной в этой среде высококалорийной пищи, а также низкой физической активности современных детей.
Внимание мировой общественности к проблеме ожирения у детей значительно возросло с приходом новой администрации в США, которая подняла этот вопрос.
Продукты, содержащие большое количество жиров, сахара или соли, способствуют также развитию хронических заболеваний, таких, как диабет, болезни сердца и рак, вызывающие 60% всех смертей в мире.
«Нездоровая еда несет в себе угрозу, а пищевые привычки, заложенные в детстве, сопровождают человека всю жизнь», - утверждают специалисты.