Carlsberg стал пятым всемирно известным партнером Евро-2012.
В рамках соглашения компания получит эксклюзивные маркетинговые права на обеспечение алкогольными напитками официальных учреждений турнира. Кроме того, Carlsberg продолжит предлагать фанатам уникальные и эксклюзивные программы.
Кроме партнерства с Евро-2012 Carlsberg получит выгоду от реализации маркетинговых прав на финальную часть чемпионата Европы среди молодежи 2011 года, который пройдет в Дании, сообщает УНИАН.
- Став партнером Евро-2012, мы укрепляем нашу многолетнюю преданность европейскому футболу высшего сорта, - отметил президент Carlsberg Group Йорген Буль Расмуссен. - Евро-2012 - это не просто веха для Carlsberg, который является спонсором чемпионатов Европы почти четверть века. Особую весомость турнир имеет и потому, что впервые проводится в Восточной Европе.
- Интерес к футболу и традиции игры в принимающих странах, население которых превышает 80 миллионов жителей, просто огромные. И потому мы еще больше рады быть частью такого захватывающего турнира, - добавил Расмуссен. - Мы творим историю вместе с УЕФА и всеми нашими сотрудниками в Украине и Польше.